Обеспечить действенный контроль

Каждый работник большого коллектива Белорусской магистрали должен осознавать себя составляющей общего успеха. Об этом говорил начальник дороги Владимир Морозов на селекторном совещании, посвященном анализу деятельности отрасли в сентябре и за 9 месяцев текущего года.

3Сегодня на первый план выходят производительность труда, дисциплина, соблюдение техники безопасности. И если каждый железнодорожник на своем рабочем месте приложит максимум усилий для достижения высоких результатов, магистраль сможет добиться многого, подчеркнул Владимир Михайлович.

Особое внимание он уделил вопросам обеспечения безопасности движения поездов и соблюдения требований охраны труда. Эти показатели являются яркими индикаторами работы дороги. Необходимо принять должные меры по устранению причин, приводящих к нарушениям в данных областях, подчеркнул начальник Белорусской. Руководителям профильных служб он поручил проанализировать сложившуюся ситуацию с обеспечением безопасности движения, а также эффективность профилактических мероприятий, проведенных на магистрали за последние пять лет.
Бесспорный приоритет для каждого руководителя – создание безопасных условий труда для работников. «Здоровье и жизнь человека – бесценны, и об этом никогда нельзя забывать», – заявил начальник магистрали. При проведении плановых мероприятий – как организационных, так и технических – не допускать формализма. И особое внимание уделить качеству обучения кадров.
В сентябре в целом по дороге выполнение графика движения улучшено к соответствующему уровню 2014-го и августу 2015-го по поездам международных, межрегиональных и региональных линий бизнес-класса. По поездам городских и региональных экономкласса – улучшено к августу. Владимир Морозов отметил, что соблюдение «главного закона железнодорожников» положительно отражается на имидже магистрали и обеспечении безопасности движения.
Уровень погрузки по дороге в сентябре увеличен и составил 103,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и 102% к августу 2015-го. Темп роста объемов погрузки, предусмотренный приказом № 1Н на 9 месяцев, выполнен Брестским и Витебским отделениями.
За прошлый месяц в сравнении с сентябрем 2014-го объем перевозок грузов вырос в «вывозе» (112,8%) и «ввозе» (116,7%). По итогам трех кварталов во всех отделениях и на дороге в целом отмечена положительная динамика к 8 месяцам текущего года по показателям «объем перевозок грузов» и «тарифный грузооборот».
«Оборот порожнего вагона», а также «средний вес поезда без вывозных и передаточных» выполнены к плану и сентябрю 2014 года. Производительность локомотива – на уровне 1164 т/км брутто (100,3% к плану и 100,4% к сентябрю прошлого года).
Затрагивая тему пассажирских перевозок, руководитель магистрали отметил привлекательность поездов городских линий, которыми в сентябре перевезено 317 тыс. человек, или 132% к 2014-му.
Выполнение «объема перевозок пассажиров» в сентябре обеспечили Барановичское и Брестское отделения. Пассажирооборот в ушедшем месяце на магистрали составил 603,4 млн. пасс./км, что на 0,1% больше августовских цифр. По итогам трех кварталов на дороге наблюдается положительная динамика к 8 месяцам по данным показателям.
Средняя населенность пассажирского вагона по дороге составила в сентябре 25,19 пассажир/вагон, или 102,1% к сентябрю 2014-го и к августу 2015-го. Выполнение задания за 9 месяцев, установленного в размере 100% к 2014 году, ожидается на уровне 102,4% (в том числе в международном и межрегиональном сообщениях – 102,2%, в региональном и городском – 103%).
Завершая совещание, Владимир Морозов обратил внимание на то, что погода уже начинает испытывать железнодорожников на прочность. Все организации и предприятия должны были завершить подготовку к работе в условиях низких температур.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика