Сентябрь
Сб
18
2021

Обеспечить действенный контроль

Каждый работник большого коллектива Белорусской магистрали должен осознавать себя составляющей общего успеха. Об этом говорил начальник дороги Владимир Морозов на селекторном совещании, посвященном анализу деятельности отрасли в сентябре и за 9 месяцев текущего года.

3Сегодня на первый план выходят производительность труда, дисциплина, соблюдение техники безопасности. И если каждый железнодорожник на своем рабочем месте приложит максимум усилий для достижения высоких результатов, магистраль сможет добиться многого, подчеркнул Владимир Михайлович.

Особое внимание он уделил вопросам обеспечения безопасности движения поездов и соблюдения требований охраны труда. Эти показатели являются яркими индикаторами работы дороги. Необходимо принять должные меры по устранению причин, приводящих к нарушениям в данных областях, подчеркнул начальник Белорусской. Руководителям профильных служб он поручил проанализировать сложившуюся ситуацию с обеспечением безопасности движения, а также эффективность профилактических мероприятий, проведенных на магистрали за последние пять лет.
Бесспорный приоритет для каждого руководителя – создание безопасных условий труда для работников. «Здоровье и жизнь человека – бесценны, и об этом никогда нельзя забывать», – заявил начальник магистрали. При проведении плановых мероприятий – как организационных, так и технических – не допускать формализма. И особое внимание уделить качеству обучения кадров.
В сентябре в целом по дороге выполнение графика движения улучшено к соответствующему уровню 2014-го и августу 2015-го по поездам международных, межрегиональных и региональных линий бизнес-класса. По поездам городских и региональных экономкласса – улучшено к августу. Владимир Морозов отметил, что соблюдение «главного закона железнодорожников» положительно отражается на имидже магистрали и обеспечении безопасности движения.
Уровень погрузки по дороге в сентябре увеличен и составил 103,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и 102% к августу 2015-го. Темп роста объемов погрузки, предусмотренный приказом № 1Н на 9 месяцев, выполнен Брестским и Витебским отделениями.
За прошлый месяц в сравнении с сентябрем 2014-го объем перевозок грузов вырос в «вывозе» (112,8%) и «ввозе» (116,7%). По итогам трех кварталов во всех отделениях и на дороге в целом отмечена положительная динамика к 8 месяцам текущего года по показателям «объем перевозок грузов» и «тарифный грузооборот».
«Оборот порожнего вагона», а также «средний вес поезда без вывозных и передаточных» выполнены к плану и сентябрю 2014 года. Производительность локомотива – на уровне 1164 т/км брутто (100,3% к плану и 100,4% к сентябрю прошлого года).
Затрагивая тему пассажирских перевозок, руководитель магистрали отметил привлекательность поездов городских линий, которыми в сентябре перевезено 317 тыс. человек, или 132% к 2014-му.
Выполнение «объема перевозок пассажиров» в сентябре обеспечили Барановичское и Брестское отделения. Пассажирооборот в ушедшем месяце на магистрали составил 603,4 млн. пасс./км, что на 0,1% больше августовских цифр. По итогам трех кварталов на дороге наблюдается положительная динамика к 8 месяцам по данным показателям.
Средняя населенность пассажирского вагона по дороге составила в сентябре 25,19 пассажир/вагон, или 102,1% к сентябрю 2014-го и к августу 2015-го. Выполнение задания за 9 месяцев, установленного в размере 100% к 2014 году, ожидается на уровне 102,4% (в том числе в международном и межрегиональном сообщениях – 102,2%, в региональном и городском – 103%).
Завершая совещание, Владимир Морозов обратил внимание на то, что погода уже начинает испытывать железнодорожников на прочность. Все организации и предприятия должны были завершить подготовку к работе в условиях низких температур.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика