Надежно, качественно, в срок

Погрузка на станции Сверково Гомельского отделения за девять месяцев 2015-го возросла к аналогичному периоду прошлого года почти на 13%. Такой результат достигнут за счет увеличения объемов реализации продукции постоянных клиентов.

– Мы работаем с ОАО «Гомельдрев», ГЛХУ «Рогачевский лесхоз» и ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат», – рассказала начальник станции Оксана Кашицкая. – В среднем ежемесячно ОАО «Гомельдрев» отгружает 46 вагонов древесины и технологического сырья в адрес деревообрабатывающих предприятий страны. В Беларуси и потребители продукции местного лесхоза – отправляем порядка 25 вагонов в месяц. На экспорт идет продукция ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат». Железнодорожным транспортом доставляется в Россию сухое молоко. В Казахстан, Узбекистан, Азербайджан – молочные консервы.
Станция Сверково относится к 4-му классу. К ней примыкают подъездные пути грузополучателей – ОАО «ДСУ-1, г. Рогачев», ОАО «Рогачевстрой» и УП «Рогачевагрохимсервис», а также грузоотправителей – ОАО «Гомельдрев», ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат». За девять месяцев погрузка составила 25 508 тонн. Выгрузка – 62 822 тонны.
Со станции можно добраться на поездах региональных линий экономкласса до Могилева и Жлобина.
На Сверково трудится 11 человек. Коллектив за последние годы заметно помолодел. Для многих станция стала первым рабочим местом, и молодые специалисты стараются добросовестно выполнять свои обязанности.
Сверково, что называется, идет в ногу со временем – здесь внедряются информационно-управляющие системы, направленные на централизацию вычислительных мощностей, повышение надежности и скорости передачи данных. Появление системы управления станцией региона (АСУС – Р) позволило автоматизировать технологические процессы по обработке вагонопотоков как на станционных, так и на подъездных путях.
– Отныне любой работник дороги, имеющий соответствующий доступ к системе, – будь то специалист отдела перевозок или ЦУПа, – может в реальном времени увидеть, насколько заполнен путевой парк, каково количество вагонов и где они находятся, – пояснила Оксана Николаевна.
Введена в эксплуатацию на станции и автоматизированная система «Электронная перевозка» для организации перевозок грузов и отправки порожнего подвижного состава во внутриреспубликанском сообщении. К системе уже подключились все грузоотправители, они пользуются ею для оформления заявок на перевозку грузов, формирования графика подачи вагонов и заполнения учетных карточек.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика