Исправит любой дефект

Качественно новый уровень ремонта подвижного состава теперь сможет обеспечить Жлобинское вагонное депо. На предприятии завершили монтаж и пусконаладочные работы вагоноремонтной машины «Иртыш», позволяющей исправлять дефекты всех типов (моделей) полувагонов, которые используются на Белорусской магистрали.

Иртыш 2Внедрение вагоноремонтной машины значительно повысит качество и скорость восстановления кузова полувагона, а также уменьшит эксплуатационные расходы и существенно снизит трудоемкость ремонтных операций.
– Ранее вагоны с нарушением геометрии кузова выпрямлялись вручную, – объяснил главный инженер предприятия Сергей Карцев. – Рихтовку боковых стоек делали вручную, а для выравнивания кузовов грузовых вагонов использовали механическую струбцину. Выпрямлялась только верхняя обвязка, не проводилась рихтовка боковых стенок в средней и нижней части вагона, правка обвязки торцевых стен. Соответственно это не обеспечивало должного качества ремонта. Вагоноремонтная машина может исправить деформации по кузову: искривление стоек и верхней обвязки, перекос боковых и торцевых стенок вагона. Кроме того, она позволяет проводить закрытие торцевых дверей и устранять сужение или уширение верхней боковой обвязки.
Все ремонтные работы выполняются в соответствии с требованиями по охране труда. Так, фиксация кузова при правке уширения и сужения вагона производится не только опусканием центральной траверсы, но и гидроцилиндрами с противоположной стороны, что исключает возможность перемещения кузова. Сцепка с вагоном увеличивает качество и надежность работ, а также безопасность труда.

DCF 1.0

DCF 1.0

«Иртыш» имеет самоходный портал весом более 30 тонн. Впечатляют и его размеры – 8 метров в длину и высоту, 7 – в ширину. На портале смонтировано электрооборудование, средства сигнализации, исполнительные механизмы, а также площадки и лестницы для управления и обслуживания.
Две приводные опоры перемещают портал по рельсам. Привод обеспечивает скорость движения – 14 м/мин.
– Имеются подъемные площадки, что тоже механизирует и облегчает ремонтные работы, – поясняет Сергей Александрович. – Все силовые модули электромеханические, а не гидравлические – это обеспечивает надежность техники в трудных климатических условиях, упрощает обслуживание и повышает экологическую и пожарную безопасность. Для удобства каждый механизм оборудован местным пультом управления. Электрическая схема машины выполнена с блокирующими элементами, что значительно повышает безопасность выполняемых работ.
Жлобинское вагонное депо – крупнейшее ремонтно-эксплуатационное предприятие, специализирующееся на техническом обслуживании, текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов. На протяжении многих лет предприятие является надежной ремонтной базой вагонов собственности Белорусской магистрали и сторонних организаций. Сегодня заказчики в первую очередь доверяют качеству выполняемого ремонта. А системная работа в данной сфере, внедрение новой техники и технологий в Жлобинском депо дают положительный эффект.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика