Опыт как подспорье

Почти четыре десятилетия назад Александр Дятлов по совету друга решил связать свою судьбу со стальной магистралью. Они вместе поступили в столичный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта имени Е. П. Юшкевича.

IMG_1981Сегодня Александр Викторович очень рад, что тот случайный, но судьбоносный выбор в молодости предопределил всю дальнейшую жизнь. Ни разу железнодорожник о нем не пожалел.

В колледже выбрал специальность осмотрщика вагонов. Учиться требовалось всего лишь год, после чего можно было уйти в армию, уже имея специальность.
Учеба заинтересовала молодого человека и давалась легко. Весной 1977-го наступила долгожданная практика и выпуск. Год он отработал на предприятии, а в 1978-м Александр Дятлов был призван на срочную армейскую службу, два года он провел в Монголии. А в 1980-м вернулся на Родину. Пришел в Минское вагонное депо, где и трудится по сей день.
Начинал свой трудовой путь Александр Викторович осмотрщиком вагонов. Работал по этой специальности до 1991 года. Затем 13 лет был мастером. Руководство депо отмечало усердие и профессионализм Дятлова. А он стремился углублять свои знания: в 1986 году поступил в гомельский отраслевой техникум (ныне колледж) на заочное отделение, получил специальность техника-механика вагонного хозяйства. Сейчас Александр Дятлов – старший осмотрщик-ремонтник вагонов.
За 36 лет на магистрали Алек-сандр Викторович повидал многое. Утверждает, что сейчас работать стало немного проще, чем три десятилетия назад. Не только потому, что техника стала более совершенной. Ведь опыт в непростом труде осмотрщика-ремонтника – огромное подспорье.
Свой профессионализм Александр Дятлов подтверждал на конкурсах неоднократно, был победителем среди осмотрщиков-ремонтников Минского отделения дороги. Не единожды награждался за усердие и профессионализм, говорят о нем в отделе кадров, но сам Александр Викторович скромно о наградах умалчивает. В этом году его работу вновь высоко оценили – он получил Благодарность начальника Белорусской железной дороги.
– Что касается работы, я человек очень консервативный: как пришел на железную дорогу, так и остался здесь. Ведь главное – делать свое дело добросовестно и ответственно, быть профессионалом. Тогда тебя будут ценить и коллеги, и руководство.

Анна ЛИСИЦА

Яндекс.Метрика