Мост как новый

Почти на 19 часов на этой неделе было приостановлено движение поездов на одном из самых интенсивных участков Белорусской магистрали Минск – Барановичи. Именно столько длилось «окно», в ходе которого на перегоне Койданово – Негорелое был произведен капитальный ремонт моста.

Искусственное сооружение небольшое (около трех метров), но «возраста» достаточно почтенного. Было возведено в 1883 году, а основательно ремонтировалось более 50 лет назад.
На сей раз в его обновлении были задействованы представители столичных дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, обслуживающие инфраструктуру на этом участке, а также Молодечненского восстановительного поезда. Основная часть легла на работников СМП-169, которые заменили старые пролетные строения на новые и обновили устои моста. Представители Минской дистанции пути подготовили мост к ремонту, а после уложили рельсошпальную решетку, провели балластировку, выправку и отделку пути машинами ВПРС-08. Все работы были завершены в срок, и уже в 20.35, как и было необходимо, открылось движение поездов.
Это третий подобный мост, который в нынешнем году предстояло обновить столичной дистанции пути. Первые два – на перегонах Талька – Верейцы и Пуховичи – Руденск. Кроме того, за девять месяцев капитально обновлено 11,4 км обслуживаемого ею пути, заменено 26 стрелочных переводов, проведен ремонт 11 переездов.

Ольга НИКОЛАЕВА

Яндекс.Метрика