За звание лучшей
…в очередной раз поборются молодежные локомотивные и поездные бригады Белорусской магистрали. На дороге объявлены соответствующие соревнования профессионального мастерства по итогам работы за 2015 год.

По итогам прошлого года лучшей на магистрали стала молодежная поездная бригада поезда региональных линий бизнес-класса № 707/708 Гомель — Минск. Победу гомельчане одержали восьмой раз подряд
Организаторами выступают Белорусская железная дорога и Белорусский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Материалы для участия в соревновании – в виде отчетов на бумажном и электронном носителях за подписью начальника предприятия (локомотивного депо, вагонного участка) – до 25 января 2016 года направляются в отделения дороги. Специальная комиссия определяет по одной лучшей молодежной поездной и локомотивной бригаде, которые продолжат соревноваться на дорожном уровне. Соответствующие материалы необходимо отправить в Управление магистрали до 8 февраля 2016 года. После подведения итогов будут названы победители и призеры, занявшие вторые и третьи места. Их отметят дипломами и денежными премиями.
Оценивать лучших будут по весьма широкому перечню критериев. Для поездной бригады: обеспечение культуры обслуживания и выполнение должностных обязанностей, соблюдение техники безопасности, охраны труда и требований трудовой дисциплины. Для локомотивной бригады: выполнение графика движения поездов, норм расхода топливно-энергетических ресурсов, наличие свидетельств на право управления локомотивом (МВПС), заключений на серии обслуживаемых локомотивов, полигоны обслуживания и т. д. Также в обоих случаях будет учитываться участие в общественной жизни коллектива.
Соревнования среди молодежных локомотивных и поездных бригад проводятся в рамках реализации государственной молодежной политики и мероприятий, посвященных Году молодежи, направлены на повышение престижа железнодорожных профессий и уровня обслуживания пассажиров, укрепление положительного имиджа магистрали. Данные состязания призваны повысить эффективность идеологической работы в трудовых коллективах, способствовать внедрению передового опыта вождения поездов, повышению уровня технических знаний молодых железнодорожников.
Инга МИНДАЛЁВА