Навстречу клиенту

Хорошие показатели работы демонстрирует станция Клецк Барановичского отделения. За 10 месяцев объем погрузки здесь составил 156 тыс. тонн. Это 112% к уровню января – октября 2014 года.

КЛЕЦК– Увеличения удалось достичь практически по всем основным номенклатурным позициям, – рассказывает начальник станции Василий Климович. – Например, по нефтяным грузам – на 16%, по лесу – на 11% (его, к слову, отправляем не только белорусским заказчикам, но также и на экспорт в Польшу), по рапсовому жмыху – на 281%.
Приросли объемы и сезонного груза – свеклы, которая поступает в адрес Слуцкого сахарорафинадного комбината. За 10 месяцев уже погружено более 50,2 тыс. тонн сладкого корнеплода, или 102,7% к уровню 2014-го. Но хотя «сезон свеклы» еще не завершен, железнодорожники знают, что выйти в итоге на показатели прошлого года будет непросто: сухая погода сказалась на урожае.
– У нас заключены договора на предоставление транспортных услуг с 43 предприятиями, – продолжает вводить в курс дела начальник станции. – Грузовая работа ведется на девяти подъездных путях. Среди основных клиентов: учреждение по хранению материальных ценностей «Космос», местный комбикормовый завод, лесхоз, ЗАО «Рапс-Клецк» и т. д. Грузоотправители и грузо-получатели ценят железную дорогу за слаженность, четкое выполнение всех договорных обязательств, обеспечение безопасности перевозок. Мы на своем уровне также стараемся идти навстречу клиенту. Оперативно предоставляем все тарифные расчеты, своевременно подаем вагоны под погрузку-выгрузку.
Значительно облегчают работу и повышают качество сервиса современные безбумажные технологии. У нас внедрена система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности (САПОД), объединившая грузоотправителей, грузополучателей и специалистов грузовых станций в единый технологический цикл.

Начальник станции Василий Климович

Начальник станции Василий Климович

Станция Клецк – промежуточная, 3-го класса. Здесь останавливаются только поезда региональных линий экономкласса сообщением Барановичи – Слуцк. Пассажиропоток небольшой – до 87 человек в сутки. Но купить билет в кассе можно на поезда всех видов сообщения. За 10 месяцев реализовано свыше 26,1 тыс. проездных документов, или 104% к январю – октябрю 2014-го.
В этом году на станции провели косметический ремонт пассажирского и административного зданий, а также складских помещений. «Серьезных затрат не потребовалось, – пояснил Василий Петрович. – Капитальный ремонт с благоустройством прилегающей территории у нас был закончен в 2008-м. И с тех пор мы стараемся беречь эту красоту и поддерживать надлежащий порядок.
По итогам работы за прошлый год станция Клецк стала лауреатом премии имени машиниста В. А. Яцкевича. Таких высоких результатов, по словам ее руководителя, удалось достичь благодаря усилиям всего коллектива. «У нас в штате 21 человек, каждый на своем месте. Есть и молодежь, и работники с большим стажем. Например, товарный кассир Валентина Калейник трудится здесь уже более 30 лет. А дежурный по станции Александр Гизун (выпускник БелГУТа) – первый год. Ответственный молодой человек, уверен, у него на магистрали хорошие перспективы».
Для семьи Цвирко работа на станции Клецк стала поистине семейным делом. Много лет здесь бок о бок трудились представители старшего поколения: Эдвард Эдвардович – составителем поездов, а его жена Юзефа Ивановна – приемосдатчиком груза и багажа. Сегодня они на заслуженном отдыхе. А трудовую эстафету подхватили их дети. Сын Виталий, как когда-то отец, работает составителем поездов. Дочь Галина пошла по маминым стопам – она приемосдатчик груза и багажа. Общий трудовой стаж Цвирко на родной станции – около 80 лет. Возможно, со временем внуки Эдварда Эдвардовича и Юзефы Ивановны тоже придут на магистраль и продолжат семейные традиции.

Инга
МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика