И пар, и экономия

Два парогенератора приобрели для локомотивного депо Брест по программе энергосбережения. Это позволило сократить расход котельно-печного топлива за счет оборудования позиций для локального обогрева запорно-регулирующей арматуры и фановых труб.

Как рассказали на предприятии, для работы парогенератор подключается к водопроводу и электрической сети. Таким образом, в любое время суток в случае возникновения необходимости есть возможность обеспечить оперативную подачу пара.
Раньше в зимний период при отрицательной температуре воздуха происходило обледенение запорно-регулирующей арматуры на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. При выполнении технического обслуживания дизель-поездов для их экипировки в депо Брест-Центральный приходилось отогревать паром запорно-регулирующую арматуру. При значительном похолодании промерзали фановые трубы санузлов дизель-поездов, вследствие чего их сложно очищать и в дальнейшем невозможно полноценно эксплуатировать. Для устранения данных неисправностей на предприятии оборудовали две позиции, на которые круглосуточно подавался пар из котельной. Однако такое решение требовало значительных энергозатрат. Поэтому и были приобретены парогенераторы, что позволило отключить два участка паропроводов, по которым ранее при наступлении отрицательных температур приходилось подавать пар.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика