В стремлении к новым высотам

Ведущий инженер по автотранспорту отдела подвижного состава Гомельского отделения Сергей Гарбар уверен: чтобы все успеть, следует грамотно планировать свой день. Поэтому, приходя на работу, составляет список вопросов и заданий, которые нужно выполнить.

ГарбарВ свои 30 лет он уже опытный и квалифицированный работник. Коллеги и руководство отмечают рассудительность и уравновешенный характер Сергея, хорошие организаторские способности и умение оперативно принимать правильные решения.
Но, как признается сам Сергей Николаевич, в одночасье достигнуть высот в своей профессии нельзя. Поэтому много времени он уделяет самообразованию, читает специализированную литературу. В его руках часто можно увидеть технические журналы, в которых идет речь о новинках автомобилестроения, системах спутникового контроля за работой автотракторной техники. Но теория не может принести хорошие плоды без практики. А ее у Сергея Гарбара предостаточно. Он с детства увлекался автомобилями, и все свободное время проводил в гараже. Наверное, именно мальчишеская тяга к технике повлияла на выбор будущей профессии – юноша подал документы в Гомельский государственный дорожно-строительный техникум. По окончании три года отработал слесарем в РДАУП «Автобусный парк № 1».
В 2008 году он приступил к обязанностям контролера технического состояния автомототранспортных средств в Гомельской базе (транспортной). Перспективного и инициативного специалиста заметили и предложили должность инженера-механика. Позже длительное время исполнял обязанности главного инженера предприятия. Без отрыва от производства Сергей Гарбар получил высшее образование в БелГУТе по специальности «техническая эксплуатация погрузочно-разгрузочных, путевых и дорожных машин».
В 2011 году его перевели в аппарат отделения инженером отдела подвижного состава. Он наладил эффективное использование автомобильного и тракторного транспорта, нормированный расход топлива в работе данной техники и оборудования обособленных структурных подразделений отделения и восстановительных поездов, экономию светлых нефтепродуктов. В его ведении и приобретение, списание, содержание и эксплуатация автомобилей и тракторной техники.
– Не было вопросов, в которых бы он грамотно, как инженер, не разобрался и квалифицированно не решил любой из них, при этом в предельно экономически выгодном варианте, – такую характеристику своему коллеге дал ведущий инженер отдела подвижного состава отделения Владимир Буслов.
Сергей Гарбар из числа тех людей, кто проявляет себя не только на рабочем месте, но и в общественной жизни. Он активный участник различных культурных мероприятий, хорошо играет на гитаре и… любит разгадывать кроссворды на железнодорожную тематику.

Лидия
СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика