К эксплуатации готова

В локомотивном депо Калинковичи завершается капитальный ремонт автодрезины ДГКу – подвижного состава Путевой машинной станции № 116.

Она предназначена для механизации путевых и монтажных работ при текущем содержании, реконструкции и строительстве железнодорожного полотна. А также для погрузки-разгрузки твердых и сыпучих материалов верхнего строения пути. Часть оборудования автодрезины ДГКу, выпущенной в 1985 году, уже заменили на новое, другое – восстановили.
– Первым делом капитально оздоровили дизельный двигатель, – рассказал о проделанной работе мастер по ремонту узлов и оборудования Александр Жерело. – Выполнили ремонт колесных пар с осевыми гидропередачами, электропроводки и электрооборудования, редукторов. Кроме того, полностью заменили канаты грузоподъемного механизма, а также всю электропроводку на крановой установке ДГКу.
Изменится и внешний вид автодрезины. Ее наружные металлические части зачистят и заново покрасят. После ремонта она должна пройти необходимые испытания и – готова к длительной эксплуатации.
Вклад в восстановление дрезины внесли слесари по ремонту подвижного состава Юрий Игнатович, Дмитрий Артёменко, Степан Северин, Евгений Кудравец, Юрий Судаков.
Как отметил заместитель начальника депо по ремонту Николай Капитан, опыт в восстановлении такой техники у калинковичских мастеров уже есть. В прошлом году на предприятии освоили капитальный ремонт с модернизацией специального самоходного подвижного состава. Первая «ласточка» – автодрезина ДГКу Калинковичской дистанции пути – успешно прошла приемо-сдаточные испытания и была активно задействована в минувшей путевой кампании на ремонтах различных участков пути.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика