Полное обновление

Специалисты локомотивного депо Калинковичи провели текущий ремонт в объеме ТР-2 дизель-поезда ДП-1 приписки локомотивного депо Могилев. Обновленная машина успешно прошла все испытания. Работой могилевские коллеги остались довольны и в декабре планируют прислать на «оздоровление» еще один дизель-поезд.

При текущем ремонте проверяется работоспособность всех механизмов и оборудования. Особое внимание уделяется состоянию ходовой части, электропроводке и осветительным приборам, пневматической подушке, тормозной системе, тележкам. Вышедшие из строя механизмы и детали ремонтируются либо заменяются на новые. Так, в ДП-1 004 заменили фильтры гидростатики и гидродинамической передачи; масла в системах гидростатики и гидродинамической передачи, в осевых редукторах и двигателе; провели регулировку клапанов двигателя, сменили насос для циркуляции охлаждающей жидкости.
– В этом году в депо приобрели станцию для проверки и диагностики систем кондиционирования воздуха. Ее тоже задействовали во время ремонта, – пояснил мастер по ремонту узлов и оборудования Александр Жерело. – Наши опытные сотрудники – слесари по ремонту подвижного состава Юрий Судаков, Павел Гридасов и Юрий Игнатович – прошли обучение по обслуживанию и ремонту кондиционеров, в том числе на новом подвижном составе.успешно возвращают к жизни оборудование не только подвижного состава предприятий Гомельского отделения, но и на всей дороге. К примеру, в моторвагонном депо Минск ремонтировали кондиционер в электропоезде ЭПр.
На существующих площадях созданы условия для капитального ремонта самоходного подвижного состава, а также оздоровления в объеме ТР-1 и ТО-3 тепловозов серии ЧМЭ3, М62, ТМЭ3, ТМЭ1, в объеме ТР-1, ТР-2 – дизель-поездов ДП-1. За одиннадцать месяцев года на 100% выполнены все запланированные работы: текущий ремонт прошли 15 секций тепловозов серии М62, 25 – ЧМЭ3, три – ТМЭ3 и один ТМЭ1, в объеме ТО-2 – 1535 секций ЧМЭ3 и 3123 – М62, 88 – ТМЭ3 и 137 – ТМЭ1. Текущее обслуживание в объеме ТО-3 в нынешнем году прошла 61 секция тепловозов серии М62, 180 – ЧМЭ3, 12 – ТМЭ3 и 30 – ТМЭ1. В 2016-м планируется освоить текущий ремонт в объеме ТР-3. Первыми «ласточками» станут два дизель-поезда ДП-1 (001 и 002) локомотивного депо Калинковичи.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика