В одно «окно»

Комплексное обновление пути прошло на станции Фаниполь Минского отделения. В одно пятичасовое «окно» столичные путейцы выполнили три вида ремонтных работ, что позволило значительно сократить затраты на их организацию и производство.

Укладку комплекта закрестовинных брусьев под стрелочный перевод, восстановительный ремонт 150 метров пути, а также замену щебеночного балласта на всем фронте работ можно было сделать за три разных «окна». Однако, как показывает практика, комплексное выполнение гораздо выгоднее как с экономической точки зрения, так и с организационной. В первую очередь потому, что производится на главном ходу магистрали с интенсивным движением поездов. Кстати, в этом «окне» оно не прекращалось, составы курсировали по I главному пути.
Помимо путейцев 3-го участка Минской дистанции пути в «окне» были задействованы работники столичных дистанций сигнализации и связи, электроснабжения, а также машины ВПРС-08, МПТ-4, АГД, Сompel VAC 500 RD, путеукладочный кран УК-25/18, четыре хоппер-дозаторных вагона.
Комплект закрестовинных брусьев был уложен под замененный ранее стрелочный перевод для скоростного движения. Он, как и кривой участок на II главном пути (773-й километр), перенесен на новую ординату. Это четвертый стрелочный перевод, предназначенный для движения поездов со скоростью 140 км/ч и уложенный с начала года. Три предыдущих – на станциях Минск-Пассажирский и Минск-Сортировочный. К настоящему моменту план по укладке стрелочных переводов минчанами выполнен на 100% – 41 комплект.

Ольга НИКОЛАЕВА

Яндекс.Метрика