Декабрь
Чт
07
2023

В Полоцк – за опытом

Безотказная работа тормозного оборудования зависит не только от ритмичных поставок запасных частей и материалов, качественного проведения ремонта и последующих испытаний, но и от профессионализма непосредственных исполнителей и командно-инструкторского персонала.

вагонное депо полоцкОб этом шла речь на прошедшем на базе Полоцкого вагонного депо семинаре-совещании с мастерами автоконтрольных пунктов (АКП) Белорусской магистрали.

Как пояснил ведущий инженер службы вагонного хозяйства Управления Белорусской железной дороги Максим Тихонович, место проведения мероприятия было выбрано не случайно. АКП Полоцкого вагонного депо – один из передовых на дороге, здесь трудятся высококвалифицированные специалисты, настоящие мастера своего дела.
На совещании были рассмотрены вопросы качества ремонта тормозного оборудования, подробно проанализированы причины допущенных в текущем году отказов технических средств, связанных с выходом из строя в процессе эксплуатации приборов, которые прошли «оздоровление» на Белорусской железной дороге. Участников совещания проинформировали о том, что в настоящее время ОАО «МТЗ Трансмаш» (Москва) прекратило выпуск воздухораспределителей пассажирского типа (условный номер 292). Вместо них налажено производство нового воздухораспределителя (условный номер 242), конструкция которого существенно отличается.
Во время практической части мероприятия в АКП Полоцкого вагонного депо местные специалисты продемонстрировали коллегам технологию ремонта и испытания нового воздухораспределителя. Их опыт организации работ в данной области теперь смогут применять и мастера АКП других вагонных депо дороги.
Как рассказал Максим Тихонович, сегодня ремонт автотормозного оборудования грузовых и пассажирских вагонов осуществляется в десяти автоконтрольных пунктах вагонных депо Белорусской железной дороги. Через каждый АКП за год в среднем проходит около 2 тыс. воздухораспределителей, авторежимов, авторегуляторов, 4 тыс. соединительных рукавов и концевых кранов. Также АКП ремонтируют воздухораспределители для локомотивов и моторвагонного подвижного состава Белорусской магистрали. Кроме того, автоконтрольные пункты Минского и Гомельского вагонных депо обеспечивают исправными воздухораспределителями ОАО «Минский вагоноремонтный завод» и ЗАО «Гомельский ВСЗ».

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика