Техническое обновление

На финишную прямую выходит реализация одного из важнейших инвестиционных проектов – внедрение микропроцессорной централизации (МПЦ) Жлобинского узла, 1-я очередь. На станции Жлобин проводятся пуско-наладочные работы для ввода в эксплуатацию микропроцессорной централизации ESA-44.

DSC05089 (2)Перечень сделанного внушителен. Выполнены практически все запланированные земляные работы, уложена лотковая кабельная канализация. На данный момент ведутся работы по установке фундаментов для мачтовых светофоров. Уже установлены релейные и кроссовые стативы, дроссель-трансформаторы и путевые ящики. Проложены и подключены кабели на посту электрической централизации.
Помимо этого, для увеличения пропускной способности восточной горловины Южного парка будут уложены два новых стрелочных перевода, собранных на базе СМП-354. Специалисты станции Жлобин и дистанции сигнализации и связи с участием ревизорского аппарата Гомельского отделения круглосуточно проводят работы по отладке и регулированию системы МПЦ ESA-44, включая проверку взаимозависимостей стрелок, сигналов и маршрутов, с использованием «макетов»-имитаторов путевых устройств и схем управления путевыми устройствами (в объеме реализуемых ими функций).
Перемены – и с косметической, и с технической сторон – коснулись и поста электрической централизации. Помещение дежурных по станции «одели» в шумопоглощающие панели, усилены полы. Выполнено переустройство систем отопления, вентиляции, водопровода и канализации. Установлены металлические двери, завершены электромонтажные работы. Предстоит оснастить объект устройствами пожарной и охранной сигнализации, системой пожаротушения, средствами оповещения о пожаре, а также будет выполнено кондиционирование.
Завершаются работы по объекту «Электрификация станции Жлобин, 2-я очередь». Проведены работы по строительству контактной сети на 36 анкерных участках и смонтировано 20 167 метров несущего троса и контактного провода. Выполнена увязка существующей контактной сети пассажирского парка с перегоном Жлобин – Жлобин-Подольский, Жлобин – Хальч, по мостовому переходу через реку Днепр.
Важно, что все монтажи проходят без отрыва от производственного процесса. Масштабное обновление станции нисколько не сказывается на грузовой работе: коллектив трудится в привычном напряженном ритме и качественно справляется со всеми доведенными показателями. За 11 месяцев отправление вагонов выполнено на 101,6% к плану и 101,7% к 2014 году. Погрузка составила 102,4% и 100,1% соответственно (в тоннах – 103,4% и 99,8%). Средний вес поезда – 3875 тонн (увеличен на 102 тонны) по отношению к прошлому году. За отчетный период сформировано и отправлено 34 состава повышенной длины, 50 поездов повышенного веса и 386 поездов дальнего назначения.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика