Ноябрь
Вс
29
2020

«Восхищаюсь железной дорогой»

Этого человека с отменным чувством юмора и аппетитной фамилией знает вся страна. Ведущий телерадиопрограмм, автор ряда творческих проектов, организатор многочисленных концертов, общественных и частных мероприятий, резидент Comedy Club – продолжать еще можно долго, но мы не станем томить читателя.

Уважаемые железнодорожники! Желаю, чтобы вся ваша жизнь и профессиональная деятельность в новом году превратилась исключительно в формат СВ. Повышенных скоростей – в получении зарплат и премий! Желаю, чтобы весь год не было лишних остановок, чтобы постель всегда была мягкой, а здоровье – стальным! Ваш Евгений Булка

Уважаемые железнодорожники!
Желаю, чтобы вся ваша жизнь и профессиональная деятельность в новом году превратилась исключительно в формат СВ.
Повышенных скоростей – в получении зарплат и премий! Желаю, чтобы весь год не было лишних остановок, чтобы постель всегда была мягкой, а здоровье – стальным!
Ваш Евгений Булка

В гости к «Железнодорожнику…» заглянул любимый зрителями Евгений Булка. Несмотря на исключительную занятость, белорусский шоумен нашел время, чтобы дать нашей газете эксклюзивное интервью.

– Евгений, наших читателей в первую очередь интересует, насколько тесно Ваша жизнь – как профессиональная, так и личная – связана со стальной магистралью. Мы, например, узнали, что день рождения у Вас 26 декабря. А у Белорусской железной дороги – 27 декабря.
– Так и есть.
– У Вас свое праздничное агентство. Поскольку конец декабря – это время новогодних корпоративов и всевозможных тематических мероприятий, отметить день рождения в кругу семьи получается редко?
– Раньше именно так и было, приходилось переносить. Но в последнее время я все-таки стараюсь проводить свой день рождения с семьей.
– Возвращаясь к теме магистрали, не можем не вспомнить, что родом Вы из Бобруйска – города с богатыми железнодорожными традициями.
– Мой прадедушка по папиной линии – Павел Евсеевич Булкин – был в партизанах. А с 1944 года (после освобождения Бобруйска) работал путевым обходчиком. Его сына – Аркадия Павловича, который также помогал партизанам, железная дорога, можно сказать, спасла от фронта. В 1944-м ему исполнилось 17 лет. Призыв. В составе минометной части его из Минска направляют на Варшаву. Но так получилось, что где-то по дороге железнодорожное полотно оказалось поврежденным. Сказали, что путь будут восстанавливать долго. Поэтому командование приняло решение: новобранцев, молодых, необстрелянных, уже не отправлять. И они вернулись обратно.
Двоюродный брат моей бабушки – Герой Советского Союза Федор Фомич Дубровский – был командиром партизанской бригады, принимал активное участие в «рельсовой войне».
– А сами Вы в детстве любили путешествовать на поездах?
– Конечно! Часто ездил к родне в Красный Берег. А еще в Мошны за черникой. Вторая моя бабушка живет по 4-му путейскому переулку в Бобруйске, недалеко от железной дороги. Идти к ней надо было вдоль путей, через переезд. Дача у меня тоже недалеко от стальной магистрали – меньше 2 км от остановочного пункта Бабино (недалеко от Бобруйска). Даже слышно, как проходят поезда.
Говоря о детских впечатлениях, отмечу поездку в Артек в 1992 году. В дороге мы провели больше суток. Ехать было весело, да и проводникам скучать не приходилось. Мы принципиально лежали на третьих полках. Нам было интересно забраться повыше и там спать. А еще в тамбуре возле туалета встать на ящик для мусора и, выглянув из окна, махать и кричать всем «Привет!».
– Сегодня Вы – медийная персона, много ездите по стране и за ее пределы…
– В том числе и железнодорожным транспортом. Вспоминаю один случай. Нас было трое. Надо было очень срочно ехать в Москву. Билеты взяли последние, в плацкарт. Проходя по вагону, начальник поезда меня заметил и спросил, почему мы здесь сидим. Билеты у нас сюда, говорим. «Пойдемте, посмотрим, может быть, что-нибудь есть в купе», – сказал он. И действительно: нам повезло – доехали в купе с комфортом.
– А на современных поездах региональных линий бизнес-класса, которые ходят в Бобруйск, доводилось путешествовать?
– Самому – нет. Но мои родители пользуются ими регулярно, когда приезжают ко мне в гости. И сестра ездит к ним в Бобруйск тоже на этих поездах.
– С Белорусской железной дорогой Вас связывает и участие в творческих мероприятиях.
– Я выступал в качестве ведущего праздничных концертов (например, поздравлял мужчин с Днем защитников Отечества), конкурсов «Мисс стальных магистралей», «Всегда на связи». Был в жюри финальной игры Клуба веселых железнодорожников.
– Кстати, о КВЖ. Некоторые считают, что поскольку это корпоративное мероприятие, то человеку стороннему – не железнодорожнику – эти шутки непонятны и неинтересны.
– Вовсе нет! Конечно, некоторые аббревиатуры мне нужно было расшифровывать. Но в целом очень доступный и понятный юмор. Не могу сказать, что он был очень узко специализированным и не интересным для широкой публики. Было здорово. Потрясающий КВЖ! Вспоминаю его с огромным удовольствием.
– Что Вас больше всего удивляет на железной дороге?
– Когда я был репортером на телеканале БТ (сегодня это «Беларусь 1»), у меня был репортаж о профессии машиниста. Я даже проехал в кабине электропоезда. Что меня тогда впечатлило – это ювелирная точность, с которой машинисты рассчитывают тормозной путь. Как они умудряются встать именно там, где нужно?.. Восхищаюсь железной дорогой и людьми, которые здесь работают.

Беседовала
Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика