Технологично? Это логично

На станции Берестовица Барановичского отделения дороги изменили технологию работы. Это позволило не только обеспечить безопасность перевозок, но и добиться определенного экономического эффекта.

SAM_0812– Эта станция является конечным пунктом на однопутном участке Волковыск – Андреевичи – Берестовица, – рассказывает заместитель начальника отдела перевозок Барановичского отделения Ирина Новикова. – Участок Берестовица – Андреевичи является малодеятельным. Действующим графиком заложено движение двух пар пригородных и одной пары вывозных поездов, которые прибывают и отправляются в промежуток с 5.33 до 18.26. Учитывая такую специфику, было предложено изменить технологию обслуживания станции.
Для этого необходимо было разработать и утвердить у руководства магистрали специальную инструкцию о порядке организации движения поездов на малодеятельном участке Андреевичи – Берестовица посредством одного локомотива, внести соответствующие изменения и дополнения в приказ начальника дороги № 15Н. Чтобы учесть все нюансы, а главное обеспечить необходимые меры безопасности, специалисты Барановичского отделения трудились не менее полугода совместно со службами Управления магистрали.
При разработке новой технологии специалистам Барановичского отделения пришлось одновременно внедрить рационализаторское предложение, изменившее схему управления регулируемым переездом на станции Берестовица. Если ранее при приеме и отправлении поездов при запрещенном сигнале светофора дежурный по станции нажимал специальную кнопку для закрытия переезда, то сейчас все выполняется автоматически – от занятия изолированных участков приближения поезда к переезду. Перед уходом со смены дежурному необходимо нажать дополнительную кнопку автономного закрытия переезда.
Технология также позволила оптимизировать штат дежурных по станции. Вместо четырех теперь может работать один человек. Как подчеркнула Ирина Новикова, поезда прибывают и отправляются со станции Берестовица по заранее приготовленному маршруту, с соблюдением всех мер безопасности, в отсутствие на рабочем месте дежурного по станции.
– Данную технологию можно рассматривать для внедрения и на других малодеятельных участках Белорусской железной дороги. Такие меры позволят оптимизировать штат оперативных работников движения без вложения материальных средств, – считает заместитель начальника отдела перевозок Барановичского отделения Ирина Новикова.

Ирина
ПРИМАК

Яндекс.Метрика