Надежные километры

Специалисты ПМС-289 успешно выполнили плановые задания по ремонту пути на 2015 год. Высокая профессиональная подготовка коллектива и умелая организация производства стали надежной базой для решения поставленных задач.

ПМС– Наша деятельность направлена на обновление участков пути на эксплуатируемой сети всей Белорусской магистрали, – рассказывает начальник технического отдела ПМС-289 Валентина Рубашевская. – В прошлом году наши специалисты трудились в Брестском и Барановичском отделениях. Все обновленные километры пути сданы с высоким качеством.

На пути к обновлению

Работники предприятия выполнили восстановительный ремонт 30,728 км (при плане 30,7) на перегонах Жабинка – Брест-Восточный (I главный путь) и Доманово – Ивацевичи (II главный путь). Вместо привычного скрепления КБ применяются более современные материалы, железобетонные шпалы с анкерным креплением, которое позволяет уменьшить металлоемкость соединения рельсов со шпалой и сократить продолжительность сборки рельсошпальной решетки на производственной базе. За несколько лет специалисты ПМС-289 заменили более 100 км рельсошпальной решетки в Брестском отделении на перегонах Лесная – Ивацевичи (по І и ІІ главному пути) и Жабинка – Брест-Восточный (по І главному пути).
Средний ремонт в минувшем году работники предприятия также перевыполнили: фактически 42,2 км при плане 41,6 на перегонах Клецк – Тимковичи, Ляховичи – Рейтанов, Дрогичин – Городец, Дубица – Влодава, а также на станционных путях, обслуживаемых Жабинковской, Брестской и Барановичской дистанциями пути. На перегоне Клецк – Тимковичи, где обращаются большегрузные поезда, средний ремонт выполнен с укладкой рельсошпальной решетки на новых железобетонных шпалах и со скреплением СБ-3.
Также было уложено 34 км плетей бесстыкового пути при плане 33 км на участках восстановительного ремонта.

Взгляд в будущее

– Мы уделяем внимание развитию предприятия, повышению эффективности его деятельности, – продолжает Валентина Михайловна. – Производство содержится в образцовом порядке, созданы хорошие бытовые условия, благоустроена территория на введенной в эксплуатацию в 2013 году производственной базе административно-бытового здания с цехом по ремонту путевых машин.
В ПМС-289 поддерживается высокий уровень охраны труда и техники безопасности. Действует интегрированная система менеджмента качества и охраны труда в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001, СТБ 18001. С прошлого года на базе по сборке рельсошпальной решетки работает новый козловой кран, приобретены рельсорезные станки и электрошуруповерт. Выполнен ремонт четырех вагонов для проживания в них монтеров пути, которые трудятся на удаленных от Бреста участках. ПМС-289 приняла участие в конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в городе над Бугом и в одной из категорий была признана победителем среди предприятий производственной сферы.
Также коллектив в 2015 году занял третье место в смотре-конкурсе «Лучшая организация Белорусской железной дороги по охране труда, культуре производства и благоустройству территории». Есть успехи и в сфере экономии ресурсов.

Дорожный мастер Николай Мышленник

Дорожный мастер Николай Мышленник

По труду и честь

Качественную работу и выполнение показателей обеспечивают люди, которые зарекомендовали себя профессионалами в путейском деле, регулярно повышающие свою квалификацию. Сегодня здесь трудится 162 человека, из которых 50 – монтеры пути, 30 – машинисты путевых машин и их помощники. Коллектив молодой и перспективный: около 60% – со средним возрастом до 40 лет. Кстати, в 2016 году ПМС-289 исполняется 30 лет со дня образования.
В прошлом году многие работники предприятия получили отраслевые награды. Знака «Почетный железнодорожник» удостоен начальник ПМС-289 Валентин Гурин, знак «Выдатнiк Беларускай чыгункi» получил монтер пути Сергей Пукита, Почетной грамотой Белорусской железной дороги отмечены производитель работ Сергей Демидович и монтер пути Вадим Кулигин, а экономисту Елене Прач объявлена Благодарность начальника магистрали. Такого же поощрения удостоился наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов Владимир Сочивко. Награжден знаком отличия «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» III степени дорожный мастер Анатолий Кичкайло.
А монтер пути Сергей Панасюк стал победителем дорожного конкурса «Лучший по профессии».
Не менее ответственно намерены трудиться путейцы и в нынешнем году. Необходимо обеспечить качественное содержание пути, чтобы поезда следовали бесперебойно и с установленной скоростью. Уже утвержден приказ о выполнении летних путевых работ. В этом году специалисты ПМС-289 будут задействованы в трех отделениях Белорусской магистрали (Минском, Барановичском и Брестском). Восстановительным ремонтом планируется пройти 33,4 км, средним – 38,4 км и уложить 33 км плетей бесстыкового пути.

Юрий НИКОЛАЕВ

Яндекс.Метрика