Ноябрь
Ср
25
2020

Рабкор работает на совесть

Заметный прирост грузов обеспечил в минувшем году коллектив станции Рабкор Могилевского отделения. Если в 2014-м отсюда было отправлено 1666 вагонов, то в 2015-м – 2103.

IMG_4164По объему и характеру выполняемых работ станция Рабкор относится к четвертому классу. До ближайшего райцентра Октябрьский Гомельской области – рукой подать. В адрес местных предприятий приходят вагоны со строительными материалами, удобрениями, зерном, сахаром, топливом. Готовую продукцию производители предпочитают отправлять своим покупателям также по железной дороге.
– Минувший год для нашего коллектива стал особенным, – говорит начальник станции Светлана Пирожник (на фото). – К совместной работе нам удалось привлечь трех новых клиентов. С января прошлого года погрузку на станции регулярно осуществляет ЧТПУП «Икрам-Торг». А в декабре к нему присоединились ИЧПУП «ЗлекасОлХаВуд» и ИЧПУП «К4Ц». Отправляемые с Рабкора вагоны с лесом-кругляком берут курс в далекий Туркменистан и в соседнюю Литву. Стабильно работают и наши постоянные клиенты – ГЛХУ «Октябрьский лесхоз», ОАО «Пинскдрев», ОАО «Октябрьский завод сухого обезжиренного молока» и ряд других.
Станция имеет развитое путевое хозяйство. К ней примыкает шесть подъездных путей, на которых выполняются операции с грузами. Есть и своя товарная контора. Два коммерческих агента оформляют всю необходимую поездную документацию, уточняют планируемые объемы погрузки на ближайшие сутки, чтобы подать нужное количество вагонов, внимательно относятся к каждому клиенту. И грузоотправители уже знают: контакты с местными железнодорожниками всегда плодотворны.
На станции ведется маркетинговая работа по привлечению новых клиентов. Здесь всегда рады видеть представителей малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в регионе.
Охотно пользуются услугами железной дороги и местные жители. В билетных кассах станции Рабкор и остановочного пункта Октябрьский ежемесячно реализуют около 2 тыс. проездных документов на поезда региональных, межрегиональных и международных линий. Между Рабкором и Жлобином, Рабкором и Осиповичами регулярно курсирует дизель-поезд.
– В ближайшее время нам предстоит решить ряд вопросов, касающихся улучшения условий труда, – продолжает Светлана Геннадьевна. – Засушливое лето 2015-го, когда в местных колодцах исчезла вода, показало, что для бесперебойного водоснабжения станции рядом необходима глубинная скважина. Нынешняя зима обозначила еще одну проблему – требуется утеплить помещение билетной кассы на остановочном пункте Октябрьский.
Сплоченный коллектив из семи человек эти трудности не пугают. Железнодорожники привыкли работать на совесть, заботясь о каждом клиенте, каждом пассажире.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика