Ценят за мастерство

От мастера участка по ремонту внутреннего оборудования пассажирских вагонов Игоря Галашева во многом зависит текущее состояние подвижного состава предприятия.

IMG_0096Под его руководством специалисты готовят в рейс вагоны. Эта работа очень ответственная, ведь в первую очередь необходимо заботиться о безопасности и комфорте пассажиров в пути следования. Несмотря на напряженный график, Игорь Валерьевич успешно справляется со своими обязанностями.

– Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием внутреннего оборудования пассажирских вагонов всех типов и моделей, – рассказывает мастер. – Обращаем внимание на состояние систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, а также проверяем исправность полок, оконных блоков, подножек и других узлов. Готовим вагоны в рейс собственного парка (а это 299 единиц). К примеру, за минувший год через наши руки прошло более 30 тыс. вагонов – это свыше 80 ежедневно.
Плотный график работы не позволяет специалистам Брестского вагонного участка расслабиться ни на минуту. В коллективе все усвоили правило, что свои обязанности необходимо выполнять качественно, иначе спрос будет жестким. Игорь Валерьевич требует от подчиненных ответственного отношения к работе, точности в своих действиях и внимательности.
– В коллективе вместе со мной трудятся 58 человек: слесари по ремонту подвижного состава, столяры, электросварщики ручной сварки, токари, маляры, бригадиры, слесари-инструментальщики и кладовщики, – говорит Игорь Галашев. – Люди у нас толковые, знают свое дело. Среди самых опытных – слесари Сергей Манжук и Виталий Панасюк, токари Александр Макаревич и Сергей Бых. За какую работу ни возьмутся, все у них получается. Я всегда говорю молодежи: надо все делать так, как они, – с душой, тогда труд на магистрали будет в радость.
Сам же Игорь Галашев начинал свой путь на родном предприятии в далеком 1992 году экипировщиком вагонов.
– Меня всегда привлекала магистраль, в детстве наблюдал, как со станции Береза-Картузская отправляются составы, – вспоминает собеседник. – Движение поезда меня настолько завораживало, что решил поступать в учебное заведение железнодорожного профиля. Выбрал не ближайший от моего родного города Береза Брестский техникум, а отраслевой в Петрозаводске. Учился на отделении «Эксплуатация железных дорог». После окончания техникума в 1992 году приехал в Беларусь и устроился в Брестский вагонный участок экипировщиком.
Через год он сменил место работы – ушел на предприятие, не входящее в структуру магистрали. Однако быстро разочаровался и в 1995 году вернулся в вагонный участок слесарем. потом девять лет трудился бригадиром, а с 2008-го является мастером участка по ремонту внутреннего оборудования пассажирских вагонов.
В коллективе ценят Игоря Галашева как профессионала и человека, переживающего за производство. Выполненный по его чертежам стол для ремонта стеклопакетов алюмопластмассовых окон пассажирских вагонов используется на предприятии до сих пор. Этот человек неоднократно участвовал в отделенческих и дорожных конкурсах профмастерства, становился их победителем. А свидетельством его добросовестного труда являются награды – знак «Выдатнiк Беларускай чыгункi», Почетная грамота Белорусской железной дороги и Благодарность начальника магистрали.
– Работа приносит мне радость, счастлив я и в семейной жизни, – говорит Игорь Валерьевич. – Дома меня всегда ждут жена Елена Николаевна и сын Кирилл.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика