Набирают вес

Нарастить объем международных контейнерных и контрейлерных поездов планируется на Белорусской железной дороге в нынешнем году.

– В графике движения поездов на 2016 год согласовано курсирование 39 пар международных контейнерных и контрейлерных специализированных поездов в обоих направлениях сообщения Европа – Россия и далее в страны Азии (Узбекистан, Казахстан) и Китай, а также по маршрутам Литва – Россия, Латвия – Украина, – сообщили в службе перевозок Управления дороги.
Таким образом, их количество возрастет на 2 пары по сравнению с графиком движения поездов на 2014/2015 год. Маршрутная скорость международных контейнерных и контрейлерных специализированных поездов в 2015/2016 году составит 1106 км/сутки (такой же она была и согласно прошлогоднему графику).
По словам специалистов, на протяжении последних лет стабильно растет число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Частота движения контейнерных поездов из Китая в Европу сейчас – четыре раза в неделю, а в обратном направлении – из Европы в Китай – один раз в неделю. По итогам работы за 2015 год достигнута положительная динамика роста контейнерных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай: до 43,98 тыс. контейнеров в ДФЭ (рост в 1,5 раза к аналогичному периоду минувшего года).
В целях совершенствования технологии перерабатывается график обработки организованных контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле в обоих направлениях, а также корректируются интервалы прибытия поездов колеи 1435 мм и 1520 мм. Продолжается работа со смежными органами государственного управления по сокращению времени обработки поездов с перспективой довести нормативы до 7 ч 45 мин. (с перегрузом) и до 4 ч 50 мин. (без перегруза).

Антон ДЕНИСОВ

Яндекс.Метрика