Впервые– по новой технологии

Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно – Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется укладывать их по новой технологии длиной более 7 км.

Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным благодаря реконструкции РСП-10 на станции Орша. Реконструкция предприятия была выполнена с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов на рельсосварочных заводах соседних стран.
Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также для сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков. Максимально эффективное использование мощностей РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве.
Кроме того, это позволяет Белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонта железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70 км/ч до 120 км/ч.) В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.

Татьяна БОНДАРЕВА

Яндекс.Метрика