Оценили преимущества

Пассажиры Белорусской железной дороги стали чаще покупать билеты на поезда через Интернет.

За январь этого года оформлено более 126 тыс. проездных документов, что на 29 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого. Удельный вес продажи билетов через Интернет от общего количества проездных документов, оформленных через АСУ «Экспресс» в билетных кассах Белорусской магистрали, увеличился до 11,9% (в 2015 году – 8,6%). Это результат совместной работы Белорусской железной дороги и ОАО «АСБ Беларусбанк». Так, в декабре 2015 года была внедрена программа лояльности «Экспресс». При оплате билетов, заказанных на сайте дороги с использованием карточки ОАО «АСБ Беларусбанк», ее держателю зачисляется бонус на карт-счет. Размер бонуса зависит от типа карточки, с использованием которой проведена операция, и может составлять от 3% до 5%. Начисление осуществляется на заказы, равные или превышающие 500 тыс. белорусских рублей. К слову, бонусы были начислены при оформлении уже более тысячи билетов.
Белорусская железная дорога продолжает внедрять современные технологии. В настоящее время в стадии завершения работы по возврату денежных средств за неиспользованные проездные документы на банковскую платежную карту на сайте дороги.
Оплата проездных документов производится с использованием автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) Национального банка Республики Беларусь. Обеспечена возможность оплаты проездных документов с использованием интернет-банкингов всех банков Республики Беларусь и с помощью систем электронных денег Easy Pay и WebMoney. Также у пассажиров есть возможность оплачивать билеты по банковским карточкам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International и MasterCard World Wide любого банка мира, а также карточками системы БЕЛКАРТ.
В 2015 году выполнен ряд работ по развитию системы продажи проездных документов на сайте poezd.rw.by. Обновлен интерфейс, в личном кабинете добавлена функция создания нового заказа на основании сделанного ранее, обеспечена возможность выполнения или отмены электронной регистрации одновременно для всех пассажиров в заказе и отдельно для каждого из них, изменена форма бланка электронного проездного документа (билета). Кроме того, для упрощения оплаты по банковским платежным картам в системе продажи билетов через Интернет внедрен сервис One Click («Один клик»).

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика