Март
Пт
29
2024

Работали достойно – награды удостоены

Коллектив Витебского отделения стал лауреатом дорожной премии имени машиниста В. А. Яцкевича за 2015 год. Кроме того, этой престижной награды удостоены еще два предприятия отделения – Витебская дистанция электроснабжения и пункт технического обслуживания вагонов станции Полоцк Полоцкого вагонного депо.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Соответствующие дипломы руководителям предприятий-победителей вручил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов во время заседания отделенческого технико-экономического совета. При этом руководитель Белорусской особо подчеркнул, что «…награждение премией – это не только форма признания и поощрения заслуг коллектива, но и большая ответственность. Теперь вам нужно держать планку на высоком уровне».
Лауреаты названы и в «личном зачете». Среди витебских железнодорожников такой чести по итогам работы за 2015-й удостоен старший ревизор по безопасности движения Денис Белогуров.
Премия имени машиниста Владимира Яцкевича является одной из наиболее престижных на магистрали. Она присуждается ежегодно за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности движения поездов среди отделений, структурных подразделений, цехов, участков и советов общественных инспекторов.
– В этом направлении у нас сделано много, – рассказал заместитель начальника отделения – главный ревизор по безопасности движения Александр Хомченко. – Сократилось количество фактов нарушения безопасности движения поездов: 6 против 7 за аналогичный период 2014-го. Среди отличившихся предприятий – станции Новополоцк и Полоцк, Витебская и Полоцкая дистанции сигнализации и связи, Витебская и Полоцкая дистанции пути, локомотивное депо Витебск, а также большинство линейных станций. Здесь повысился и уровень трудовой дисциплины.
Отделение ведет планомерную работу по обновлению и укреплению технической базы, содержанию в исправном состоянии подвижного состава, повышению надежности техсредств, обеспечивающих безопасность движения поездов. Продолжается и модернизация производства и инфраструктуры.
К примеру, сейчас работники Полоцкой дистанции сигнализации и связи на светофорах станции Полоцк меняют линзовые комплекты на светодиодные.
Внедрению новых технологий, а также созданию комфортных условий труда уделяется большое внимание в вагонном хозяйстве. Так, в октябре 2015 года завершена реконструкция вагонного депо станции Полоцк, на которую было затрачено 23,9 млрд. рублей. Специалисты предприятия внедрили в производство вихретоковый автоматизированный дефектоскоп ВД-211.5М, предназначенный для размагничивания и выявления поверхностных дефектов цилиндрических роликов буксовых подшипников грузовых и пассажирских вагонов, и другие разработки.
Коллектив Витебского вагонного депо освоил технологию по переоборудованию цистерн для перевозки нефтепродуктов в цистерны-водохранилища пожарного аварийно-спасательного поезда.
На Новополоцкой промывочно-пропарочной станции на протяжении всего года активно механизировали труд своих работников. Одна из новаций – установка стационарного устройства для разогрева нефтеловушек при откачке нефтепродуктов. За счет внедрения специальной оснастки минимизирован труд промывальщиков-пропарщиков цистерн.
В постоянной готовности для ликвидации последствий нарушений безопасности движения находятся восстановительные поезда станций Витебск и Полоцк. Поезда оснащены кранами ЕДК-1000/2, КЖ-971, бульдозерами ДЭТ-320, ДЭТ-250, Т-330, БТТ-1, современными световыми башнями, гидравлическими установками «ХЁШ» и синтетическими стропами.
Впервые на дороге (в условиях вагонных участков) на базе Витебского вагонного участка изготовлено и внедрено в производство устройство долива дистиллированной воды в аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Оно позволяет доливать жидкость в источник питания и автоматически отключать компрессор при достижении необходимого уровня воды в аккумуляторной банке. Это сокращает время на техническое обслуживание батарей пассажирских вагонов.
На базе Витебского вагонного участка (Полоцкий филиал) изготовлено ограждение для защиты вращающихся частей на нетиповом стенде для проверки работы генератора пассажирского вагона.
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов, естественно, играет человек – работник магистрали. Потому для труда и отдыха железнодорожников создаются самые комфортные условия. Так, в конце минувшего года после масштабной реконструкции открыт санаторий-профилакторий «Лётцы».
На протяжении минувшего года состояние сооружений, путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи, электроснабжения в отделении проверили дважды. Плановому контролю были также подвергнуты все предприятия и линейные станции.
Более того, ежемесячно проводятся внезапные проверки выполнения служебных обязанностей работниками, связанными с движением поездов. Командный и ревизорско-инструкторский состав также каждый месяц сопровождает более 200 пассажирских и грузовых поездов. На предприятиях и линейных станциях работает 259 общественных инспекторов по безопасности движения, которые за 12 месяцев 2015 года провели 5481 проверку, сделали 6629 замечаний, благодаря чему предотвращен ряд серьезных нарушений безопасности движения поездов.

Яндекс.Метрика