Рациональный эффект

Сто рационализаторских предложений разработали в минувшем году в дистанциях сигнализации и связи Белорусской железной дороги. Кроме того, внедрили 21 техническое новшество.

Экономический эффект от внедрения рационализаторских предложений составил 758,7 млн.
рублей, что почти в шесть раз больше планового задания. Применение на практике технических новшеств также окупилось сторицей: принесло выгоду на сумму свыше 120 млн. рублей. Наибольшее количество рационализаторских предложений принято в Витебской (14), Полоцкой (14) и Брестской (14) дистанциях.
– В 2015 году в службе сигнализации и связи Управления дороги было рассмотрено 27 предложений по изменению схемных решений, связанных с безопасностью движения поездов, – сообщил старший ревизор дорожный по безопасности движения поездов данной службы Дмитрий Гаврисюк. – Разрешение на осуществление таких изменений получили авторы 11 предложений.
В частности, были одобрены идеи по модернизации схем электрической централизации маневрового поста на станции Брест-Центральный, изменения схемы автоматической очистки стрелок (разработали в Калинковичской), изменения схемы включения контрольно-секционных реле на станции Вилейка (в Молодечненской). Кроме того, поддержали предложение по усовершенствованию схемы увязки станции Брест-Восточный со станцией Брест-Центральный, по улучшению электропитания переездов на перегоне Бронная Гора – Белоозерск.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика