«Железнодорожник Белоруссии» — 80!

9 февраля 1947 года

Еще краше и лучше будет наш родной узел

За годы советской власти из маленькой захолустной деревеньки Кричев превратился в железнодорожный узел. Новую мощную струю жизни вдохнули в Кричевский узел сталинские пятилетки.
Война и оккупация прервали творческий труд, счастливую и радостную жизнь. Возвратившись в узел в 1943 году, после освобождения Кричева, я ужаснулся. Страшная картина разрушения,запустения предстала перед моими глазами. Узел был уничтожен.
Но мы, советские люди – люди нового склада. Нам не присуще уныние.
Все вновь прибывшие с освобожденным населением, засучив рукава, приступили к работе. Мужчины и женщины, молодые и старики – все работали на восстановлении узла. В короткий срок были очищены пути и проложены рельсы. Вскоре пошли поезда через Кричев.
Шаг за шагом восстанавливается довоенная мощь узла. Заработала станция, восстановлена водокачка. Силами работников связи вновь были построены два здания и в Кричеве заработала связь. Отстроена школа, пекарня, здание кондукторского резерва. Закончено восстановление первой секции депо. Построено много жилых зданий и немало рабочих семей из землянок переселились в свои квартиры.
Мы повседневно чувствуем заботу о себе нашего советского правительства. В новой пятилетке у нас будут восстановлены клуб, баня и пекарня. Будет построено еще много жилых зданий.
С полной уверенностью можно сказать, что к концу пятилетки наш узел будет краше и лучше, чем был до войны.

П. Артемов,
нарядчик кондукторского резерва


30 июля 1947 года

Проводники помогают ремонтировать вагоны под хлеб

Коллектив работников Жлобинского резерва проводников, готовясь достойно встретить Сталинский день железнодорожника, решил помочь вагонникам в ремонте вагонов под перевозки хлеба нового урожая. Проводники обязались во внеурочное время отремонтировать оздоровительным ремонтом 10 крытых вагонов. Свое обязательство они с честью выполнили. Созданная из проводников бригада во главе с начальником резерва т. Шутовым уже отремонтировала 7 вагонов. Качество ремонта хорошее.
Начальник дороги одобрил ценную инициативу проводников Жлобинского резерва и объявил всему коллективу благодарность. Особо отличившиеся на ремонте вагонов проводники А. Прокопчик и А. Верхов премированы месячным окладом.

Яндекс.Метрика