Усердный труд – достойная награда
Более 120 работников магистрали, победивших в минувшем году в различных номинациях отраслевого конкурса «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте», оказались в центре внимания на церемонии чествования в Минском Дворце культуры и спорта железнодорожников.
Заслуженные награды победителям вручил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов. В списке лучших – машинисты, инженеры, проводники пассажирских вагонов, билетные кассиры, составители поездов, диспетчеры, электромеханики и представители других профессий и специальностей.
– Своими знаниями, своим отношением к делу, своим упорством вы доказали, что вы – лучшие из лучших, – так Владимир Морозов поблагодарил собравшихся за усердный и результативный труд.
По его словам, только за последние пять лет на обновление инфраструктуры и подвижного состава Белорусской железной дороги направили более 1 млрд. долларов. Это позволило увеличить скорость движения, снизить себестоимость перевозок пассажиров и грузов, повысить привлекательность железнодорожных услуг. Вместе с тем общий успех в значительной степени зависит от человека труда. На магистрали трудится около 80 тыс. работников – огромный коллектив, который объединяет представителей около 300 профессий и специальностей, из них около половины – узкого железнодорожного профиля.
– железнодорожный транспорт в Беларуси – самый востребованный, надежный и доступный, – отметил Владимир Морозов. – Я уверен, что благодаря вам, присутствующим в зале, и всему слаженному коллективу отрасли, мы достигнем всех поставленных целей.
Среди награжденных – немало людей с большим производственным опытом. К примеру, монтер пути ПМС-116 Василий Криволап трудится на магистрали более четверти века. Два десятка лет отработал диспетчер поездной (линейный) Центра управления перевозками службы перевозок Управления дороги Михаил Феськов.
Машинист автомотрисы Гомельской дистанции электроснабжения Андрей Пузик не скрывает волнения: получить поздравление от начальника дороги – приятно и почетно. На магистрали он с 1999 года. Чтобы соответствовать требованиям времени, необходимо учиться, самосовершенствоваться. Например, в последние годы Андрей Пузик вместе с коллегами участвовал в новом для себя деле – электрификации.
Стремится к самосовершенствованию и дорожный мастер Лидской дистанции пути Николай Романюк. В его ответственности – участок Барановичи – Лида, по которому следуют вагоны с калийными удобрениями, другие грузы. В нынешнем году приступили к восстановительному ремонту нескольких километров пути. А это значит, что будут созданы дополнительные предпосылки для повышения скорости движения поездов, обеспечения безопасности перевозок.
– Именно благодаря таким людям, как вы, Белорусская железная дорога считается одной из лучших в СНГ, – отметил в своем приветствии заместитель председателя Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Иван Войтехович. – Дорпрофсож, в свою очередь, постарается и в дальнейшем обеспечить социальную поддержку работников магистрали на высоком уровне.
Председатель Организации ветеранов Белорусской железной дороги Яков Лавринович пожелал всем сохранять огонь в глазах и тепло в сердце, по-настоящему любить свое дело. И тогда даже самые сложные задачи будут по плечу.
Начальник дороги Владимир Морозов отметил важность проведения конкурсов профессионального мастерства. По его мнению, это стимулирует железнодорожников к самосовершенствованию. Поэтому и в дальнейшем таким творческим состязаниям будет уделяться большое внимание.
Руслан АНАНЬЕВ
Эталон мастерства
За достижение высокого профессионального мастерства, личный вклад в совершенствование и развитие железнодорожного транспорта и победу в конкурсе работников массовых профессий на звание «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте» в 2015 году Почетной грамотой Белорусской железной дороги приказом начальника магистрали решено наградить:
в Минском отделении:
Алишкевича Игоря Алексеевича – электромонтера ремонтно-ревизионного участка Минской дистанции электроснабжения,
Бутовского Алексея Геннадьевича – электромонтера тяговой подстанции Оршанской дистанции электроснабжения,
Горбач Наталью Павловну – телеграфиста Минской дистанции сигнализации и связи,
Захарича Павла Анатольевича – дежурного по станции Молодечно,
Каминского Виталия Анатольевича – штукатура Минской дистанции гражданских сооружений,
Кондратенко Дмитрия Геннадьевича – машиниста-инструктора моторвагонного депо Минск,
Корсака Алексея Анатольевича – электромеханика пассажирской автоматики Молодечненской дистанции сигнализации и связи,
Лазаренко Андрея Викторовича – машиниста электровоза локомотивного депо Орша,
Лисенкову Татьяну Эдуардовну – ревизора, осуществляющего внутрихозяйственный контроль, контрольно-ревизионного отдела УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»,
Ментюка Виталия Марьяновича – электромонтера по эксплуатации распределительных сетей Минской дистанции электроснабжения,
Осиповича Алексея Геннадьевича – электромонтера контактной сети Оршанской дистанции электроснабжения,
Подгайского Андрея Павловича – помощника машиниста тепловоза локомотивного депо Молодечно,
Рахманова Сергея Владимировича – регулировщика скорости движения вагонов станции Орша,
Сидорик Ольгу Валерьевну – кассира билетного 7-го разряда вокзала станции Минск-Пассажирский,
Супронович Елену Болеславовну – кассира билетного 5-го разряда вокзала станции Минск-Пассажирский,
Троцкого Александра Владимировича – каменщика Минской дистанции гражданских сооружений,
Фестер Жанну Андреевну – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Минской дистанции гражданских сооружений,
Харчева Александра Михайловича – плотника Минской дистанции гражданских сооружений,
Чумаченко Зарину Аликкызы – дефектоскописта по магнитному и ультразвуковому контролю Минского вагонного депо,
Шейко Сергея Львовича – электромеханика Оршанской дистанции электроснабжения.
В Барановичском отделении:
Адамчика Александра Станиславовича – оператора перегрузочной машины Барановичского грузового центра транспортной логистики,
Балютко Валерия Сергеевича – уборщика территории Барановичской дистанции гражданских сооружений,
Бондарчук Светлану Иосифовну – контролера-ревизора пассажирских поездов УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»,
Деревнина Алексея Михайловича – электромеханика связи Лидской дистанции сигнализации и связи,
Заболотного Николая Ивановича – монтажника санитарно-технических систем Барановичской дистанции гражданских сооружений,
Книгу Ольгу Петровну – оператора при дежурном по станции Ситница,
Лобус Ольгу Ивановну – телефониста Лидской дистанции сигнализации и связи,
Ложкина Валерия Александровича – старшего электромеханика СЦБ Лидской дистанции сигнализации и связи,
Малевича Виктора Ивановича – машиниста мотовоза Лунинецкой дистанции пути,
Нестер Валентину Леонидовну – проводника пассажирских вагонов фирменных поездов Барановичского вагонного участка,
Пашкевича Виктора Иосифовича – мостового мастера Барановичской дистанции пути,
Порфирьева Сергея Владимировича – механизатора комплексной бригады Барановичского грузового центра транспортной логистики,
Романюка Николая Андреевича – дорожного мастера Лидской дистанции пути,
Синотова Дмитрия Павловича – слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике Барановичской дистанции гражданских сооружений,
Щасного Андрея Владимировича – электромонтера СЦБ Барановичской дистанции сигнализации и связи,
Яцкевича Николая Алексеевича – водителя грузоподъемных кранов Барановичской дистанции гражданских сооружений.
В Брестском отделении:
Бегезу Светлану Степановну – дежурного по парку станции Брест-Восточный,
Беспудчик Руслану Александровну – электромеханика КИПа СЦБ Брестской дистанции сигнализации и связи,
Борисюка Александра Анатольевича – оператора дефектоскопной тележки Брестской дистанции пути,
Власюка Валерия Владимировича – ревизора по контролю доходов от грузовых и пассажирских перевозок контрольно-ревизионного отдела РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»,
Войтовича Николая Васильевича – старшего электромеханика КТСМ Брестской дистанции сигнализации и связи,
Вырвича Ивана Владимировича – водителя малогабаритного дизельного погрузчика «Брестгрузтранслогистик»,
Ивановского Владимира Павловича – дежурного помощника начальника вокзала станции Брест-Центральный,
Кулакова Сергея Александровича – электромеханика радиосвязи Брестской дистанции сигнализации и связи,
Марутича Николая Николаевича – крановщика электрокозлового крана «Брестгрузтранслогистик»,
Мацкевича Дмитрия Михайловича – помощника машиниста электропоезда локомотивного депо Брест,
Навротскую Татьяну Александровну – товарного кассира станции Жабинка,
Соловья Валентина Михайловича – вальщика леса Брестской дистанции защитных лесонасаждений,
Ханчука Юрия Николаевича – монтера пути Брестской дистанции пути,
Хведченю Евгения Аркадьевича – приемосдатчика груза и багажа вокзала станции Брест-Центральный,
Чернака Алексея Сергеевича – энергодиспетчера регионального Брестской дистанции электроснабжения.
В Гомельском отделении:
Адаменко Степана Викторовича – слесаря по ремонту подвижного состава Гомельского вагонного участка,
Горленко Сергея Александровича – машиниста дизель-поезда локомотивного депо Жлобин,
Гулевича Василия Игоревича – водителя автомобиля Гомельской дистанции гражданских сооружений,
Даниловича Александра Петровича – машиниста крана восстановительного поезда Калинковичи РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»,
Дашука Дениса Анатольевича – поездного электромеханика Гомельского вагонного участка,
Кернажицкого Андрея Владимировича – бригадира по текущему содержанию искусственных сооружений Гомельской дистанции пути,
Киценко Дмитрия Николаевича – электромеханика КТСМ Гомельской дистанции сигнализации и связи,
Корбут Ларису Владимировну – маляра Гомельской дистанции гражданских сооружений,
Крутия Виктора Ивановича – помощника машиниста крана восстановительного поезда Калинковичи РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»,
Леонова Владимира Александровича – промывальщика-пропарщика цистерн промывочно-пропарочной станции Барбаров,
Ловцову Ольгу Олеговну – старшего электромеханика связи Гомельской дистанции сигнализации и связи,
Мироновича Валентина Владимировича – бригадира пути Калинковичской дистанции пути,
Назаренко Андрея Александровича – инспектора по сохранности вагонного парка Гомельского вагонного депо,
Пашковского Кирилла Дмитриевича – спасателя-пожарного пожарного аварийно-спасательного поезда на станции Калинковичи,
Пиха Сергея Андреевича – составителя поездов станции Новобелицкая,
Пузика Андрея Михайловича – машиниста автомотрисы Гомельской дистанции электроснабжения,
Семенчука Александра Григорьевича – машиниста тепловоза локомотивного депо Гомель.
В Могилевском отделении:
Абрамука Олега Николаевича – старшего электромеханика пассажирской автоматики Могилевской дистанции сигнализации и связи,
Биють Диану Петровну – оператора станционного технологического центра станции Осиповичи,
Винникова Олега Михайловича – ревизора движения отдела перевозок РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»,
Воробьеву Оксану Валерьевну – дежурного по сортировочной горке станции Осиповичи,
Гайсенко Николая Николаевича – машиниста электропоезда локомотивного депо Осиповичи,
Гафнера Александра Викторовича – мастера Осиповичского вагонного депо,
Говязину Нину Михайловну – начальника пассажирского поезда Могилевского вагонного участка,
Гончарова Александра Петровича – водителя ковшового погрузчика «Могилевгрузсервис»,
Дедовича Романа Игоревича – помощника машиниста электровоза локомотивного депо Осиповичи,
Ерёмова Виктора Леонидовича – помощника машиниста дизель-поезда локомотивного депо Осиповичи,
Жукова Александра Васильевича – слесаря по ремонту электрооборудования Могилевского вагонного участка,
Кирпиченко Тамару Петровну – приемосдатчика груза и багажа станции Кричев,
Кондратенко Александра Ивановича – электромеханика СЦБ Могилевской дистанции сигнализации и связи,
Корнеева Анатолия Михайловича – старшего электромеханика радиосвязи Могилевской дистанции сигнализации и связи,
Мельникова Андрея Михайловича – машиниста экскаватора Могилевской дистанции гражданских сооружений,
Погуляева Михаила Васильевича – ремонтника искусственных сооружений Могилевской дистанции пути,
Познякова Алексея Дмитриевича – машиниста крана на железнодорожном ходу предприятия «Могилевгрузсервис»,
Пыко Александра Викторовича – инструктора Осиповичского вагонного депо,
Романька Алексея Николаевича – мастера Могилевского вагонного участка,
Романовского Дмитрия Владимировича – старшего приемщика поездов станции Осиповичи,
Роута Александра Николаевича – рабочего по комплексному обслуживанию зданий и сооружений Могилевской дистанции гражданских сооружений,
Рыбак Дину Анатольевну – кассира билетного 6-го разряда вокзала станции Бобруйск,
Рыбко Галину Михайловну – инженера станции Калий,
Титову Ольгу Владимировну – проводника пассажирских вагонов Могилевского вагонного участка,
Тютюнова Александра Егоровича – дежурного по отделению отдела перевозок РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»,
Харитончик Светлану Юрьевну – диспетчера Осиповичской дистанции сигнализации и связи,
Шкуринова Сергея Викторовича – бригадира Осиповичского вагонного депо.
В Витебском отделении:
Брика Андрея Викторовича – осмотрщика-ремонтника вагонов Витебского вагонного депо,
Бригинца Константина Юрьевича – мастера восстановительного поезда Полоцк УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги»,
Дубко Алексея Викторовича – электрогазосварщика Витебской дистанции гражданских сооружений,
Ильчук Светлану Владимировну – оператора поста централизации станции Витебск,
Ковальчука Александра Степановича – старшего электромеханика Витебской дистанции электроснабжения,
Кутняшенко Андрея Юрьевича – слесаря по ремонту подвижного состава Витебского вагонного депо,
Сальникова Сергея Робертовича – электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Витебской дистанции гражданских сооружений,
Стрикатова Анатолия Александровича – слесаря-сантехника Витебской дистанции гражданских сооружений,
Шилько Сергея Владимировича – диспетчера станционного станции Витебск,
Штендер Елену Ивановну – агента по передаче грузов станции Витебск.
В организациях и обособленных структурных подразделениях:
Будько Валерия Францевича – грузчика Транспортно-логистического центра «Минск» государственного предприятия «Белинтертранс – транспортно-логистический центр»,
Гаева Александра Константиновича – мастера ЭРУП «Путевая машинная станция № 117»,
Гурмана Сергея Ивановича – машиниста крана укладочного ЭРУП «Путевая машинная станция № 116»,
Давидюка Виктора Сергеевича – стрелка стрелковой команды на станции Брест-Восточный Брестского отряда Военизированной охраны Белорусской железной дороги,
Дынга Анатолия Павловича – машиниста железнодорожного водоснабжения Оршанского участка водоснабжения РУП «Дорводоканал»,
Криволапа Василия Александровича – монтера пути ЭРУП «Путевая машинная станция № 116»,
Маслова Николая Николаевича – слесаря аварийно-восстановительных работ Могилевской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств РУП «Дорводоканал»,
Полякова Олега Викторовича – мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов ЭРУП «Путевая машинная станция № 289»,
Римкевича Сергея Валерьевича – бригадира ЭРУП «Путевая машинная станция № 78»,
Сидоровича Александра Дмитриевича – машиниста тягово-энергетической установки ЭРУП «Опытная путевая машинная станция № 115»,
Шишина Александра Сергеевича – машиниста козлового крана ЭРУП «Путевая машинная станция № 116».
В аппарате Управления Белорусской железной дороги:
Гутырчика Александра Ивановича – диспетчера локомотивного центра управления перевозками службы перевозок,
Козку Василия Николаевича – главного диспетчера дорожного центра управления перевозками службы перевозок,
Плотникова Александра Анатольевича – диспетчера дорожного старшего центра управления перевозками службы перевозок,
Федюшко Владимира Леонидовича – диспетчера дорожного локомотивного старшего центра управления перевозками службы перевозок,
Феськова Михаила Дмитриевича – диспетчера поездного (линейного) центра управления перевозками службы перевозок,
Януковича Дмитрия Целестиновича – диспетчера поездного (узлового) центра управления перевозками службы перевозок.