По всем параметрам

На Белорусской железной дороге начались приемочные испытания первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства Датунского электровозостроительного завода (КНР), прибывших в феврале в локомотивное депо Барановичи.

Они приобретены в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики.

Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой. Тесты проводятся испытательным центром железнодорожного транспорта «СЕКО» БелГУТа на аттестованных электрифицированных участках Лесная – Доманово, Столбцы – Городея и др. Организацию и техническое сопровождение обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги. Электровозы уже прошли предварительные (заводские) испытания, пусконаладочные работы с опытным пробегом 5000 км на участках магистрали.
БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания Белорусской железной дороги для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. Мощность локомотива 7200 кВт. За счет конструктивного исполнения и применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее электровозов ВЛ80с, имеют конструкционную скорость 120 км/ч, скорость продолжительного режима – 65 км/ч.
В сравнении с двухсекционными БКГ1, эксплуатация односекционных электровозов БКГ2 значительно эффективней – за счет сокращения в среднем на 25% эксплуатационных расходов на их содержание, а также снижения до 30% трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Подготовка в рейс и сервисное обслуживание БКГ2, как БКГ1, будет осуществляться на базе локомотивного депо Барановичи. Здесь создан специальный цех по их обслуживанию и ремонту. До конца 2017 года в локомотивное депо Барановичи планируется поставить еще 16 электровозов БКГ2.

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика