Проверят надежность и эффективность

На Белорусской железной дороге начался первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм № 001 межрегиональных линий производства Stadler Bussnang AG.

семивагонник-2По контракту между Белорусской магистралью и Stadler Bussnang AG подвижной состав поставлен в декабре прошлого года. В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах. Тесты проводит УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных участках пути перегона Лесная – Доманово Брестского отделения дороги, организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги. Перед ходовыми приемочными испытаниями электропоезд прошел предварительное (заводское) тестирование с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги, в ходе которого подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.
ЭПм имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. Поезда межрегиональных линий рассчитаны на 382 места, в том числе 16 – первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика