Справились в срок
Два вида ремонта в одно «окно» прошли на минувшей неделе на участке Минск – Орша. Капитально обновлен мост на перегоне Смолевичи – Красное Знамя, а также произведен восстановительный ремонт пути на станции Степянка.
Искусственное сооружение длиной три метра на перегоне между станциями Смолевичи и Красное Знамя существует с XIX века. Последний раз оно капитально обновлялось несколько десятков лет назад. Сейчас мост практически получил второе рождение. Генподрядчиком выступил СМП-169, были также задействованы борисовские путейцы. В ходе 21-часового «окна» демонтированы старые и уложены новые пролетные строения. В настоящее время проводится опалубка откосов, которые вскоре будут забетонированы.
До конца года на участке, обслуживаемом Борисовской дистанцией пути, планируется капитальный ремонт аналогичного моста на участке Бобр – Славное.
Кроме того, на станции Степянка силами ПМС-78 (Орша) проводился восстановительный ремонт пути. На замену рельсошпальной решетки, очистку щебеночного балласта и отделку комплексом специализированных машин на I главном пути отвели 10 часов. Работы выполнялись в несколько стесненных условиях, так как обновляемые пути находятся между двумя пассажирскими платформами. Тем не менее специалисты справились в срок. Для ремонта привлекали дополнительную технику, в частности, автопогрузчик, самосвал для вывоза грунта.
Кроме того, 23 и 26 мая оршанцы также капитально восстанавливали І главный путь на станции Степянка и перегоне Озерище – Степянка. За три «окна» было обновлено 2,8 км пути.
С середины марта капитально обновлен 1,8 км II главного пути на станции Минск-Восточный и перегоне Минск-Восточный – Степянка, средним ремонтом с заменой рельсошпальной решетки – 2 км (станции Степянка, Смольяны, Минск-Восточный, Орша-Центральная), уложено полкилометра новых плетей бесстыкового пути и 3,4 км старогодных.
В июне оршанцы приступят к восстановительному ремонту пути (4,4 км) на перегоне Новосады – Приямино. Всего до конца года ПМС-78 необходимо выполнить восстановительный ремонт 25,2 км и средний ремонт 37,2 км пути.
Ольга НИКОЛАЕВА