Награда за знания

Пять выпускников Гомельского колледжа – филиала Белорусского государственного университета транспорта – отмечены сертификатами на ценные подарки Белорусской железной дороги за лучший дипломный проект.

Государственная квалификационная комиссия высоко оценила дипломный проект «Исследование рефрижераторного контейнера марки Carrier», подготовленный и представленный учащимися специализации «техническая эксплуатация и ремонт вагонов и рефрижераторного подвижного состава» Александром Пищиком и Михаилом Шарамовым. Кроме того, Александр стал единственным обладателем диплома с отличием среди выпускников колледжа.
– Эта тема – новая для нас, поэтому на подготовку было потрачено много времени, – отметил юноша. – Сегодня существуют два вида альтернативных транспортных средств, предназначенных для обеспечения сохранности продуктов: рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. Первые практически не эксплуатируются на нашей магистрали. Будущее – за контейнерами, которые уже стали динамично развивающимся сегментом мировых интермодальных перевозок скоропортящихся грузов. По Белорусской железной дороге регулярно курсируют 11 контейнерных поездов, в составе которых есть и рефрижераторные контейнеры. Транзитом грузы идут из Китая в европейские страны, в том числе в Германию, Польшу, Чехию. Поэтому сегодня весьма актуальны знания конструкции, условий эксплуатации и обслуживания рефрижераторных контейнеров.
Председатель экзаменационной комиссии, заместитель начальника службы вагонного хозяйства Александр Динкевич назвал исследовательскую работу ребят очень сильной и предположил, что дипломный проект станет базовым в создании нормативной документации по эксплуатации и обслуживанию рефрижераторных контейнеров.
Не менее фундаментальной получилась и дипломная работа Владимира Зарецкого, будущего специалиста по электроснабжению на железнодорожном транспорте. Юноша провел и представил высококвалифицированным профессионалам математическое моделирование электромагнитных процессов в асинхронном двигателе с трехфазным инвертором.
Заинтересовало комиссию и исследование реостатных методов испытания локомотивов после текущих ремонтов ТР-2, ТР-32, подготовленное Дмитрием Мирошем (специальность «техническая эксплуатация и ремонт тягового подвижного состава»).
Об особенностях устройства, работы, технического обслуживания и ремонта форсунок дизелей Д49 в сравнении с форсунками дизелей Д100 подробно рассказал Александр Чаплин, выпускник колледжа по той же специальности.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика