Наша почта

Наша редакционная почта пополнилась новыми письмами. И в каждом из них – теплые слова в адрес проводников и других представителей поездных бригад Белорусской железной дороги.

эпрЖительница Гродно Лариса Бойко просит выразить благодарность начальнику поезда № 632 Гродно – Минск Владимиру Савенку.
«Семнадцатого июня этого года я выехала в Минск, – вспоминает Лариса Павловна. – В пути следования нас застиг ураган, который повалил деревья прямо на железнодорожные пути. Пассажирский состав был вынужден остановиться. У меня на руках был билет до конечной станции на другой поезд Брест – Саратов. Он отправлялся через два часа после прибытия моего поезда из Гродно. И я рисковала опоздать».
Лариса Павловна обратилась за помощью к начальнику состава Владимиру Савенку. Он очень оперативно и грамотно нашел выход из сложившейся ситуации: связался с главным инженером Барановичского вагонного участка Юрием Савосем и коллегами, которые на легковых автомобилях доставили на вокзал станции Барановичи-Центральные торопившихся на пересадку пассажиров. Благодаря слаженным и грамотным действиям железнодорожников женщина успела на поезд, на который заранее были куплены билеты.
«От всей души благодарю всех специалистов Белорусской железной дороги, кто помогал в разрешении сложившейся ситуации, возникшей из-за природной стихии. Работа Владимира Савенка – пример высокого профессионализма и человечности. Спасибо руководству магистрали за толковых работников и просто замечательных людей!».

***

Выразить признательность и уважение проводникам Гомельского вагонного участка просит и Наталья Дьякова из Бобруйска. Женщина рассказывает, что в июне нынешнего года с двумя дочерьми в возрасте 15 и 7 лет они отправились в Новосибирск в гости к родственникам.
«Путь был неблизкий – ехали трое суток, – вспоминает Наталья Владимировна. – В Бобруйске, на станции нашей посадки, возле прицепного вагона Гомель – Новосибирск встретила нас проводник Валентина Евгеньевна Терешкова. Она внимательно изучила наши проездные документы и приветливо пригласила пройти на свои места. Позже ее сменила напарница Валентина Александровна Капитанова. Она тоже радовала нас внимательным и доброжелательным отношением. На протяжении всей поездки проводники создали атмосферу домашнего уюта и комфорта, проявили оперативность в решении всех вопросов, профессионализм и глубокое знание своего дела, чуткость. Как-то ненавязчиво, интеллигентно они, как радушные хозяйки своего гостеприимного дома, вернее, вагона, всегда оказывались в нужное время в нужном месте: то приходили на помощь пассажирам с детьми, то занимались людьми почтенного возраста. При этом в вагоне все время были чистота, порядок. Мы высоко оценили их неутомимый и добросовестный труд. Огромное спасибо нашим проводникам за их терпение и помощь. Желаем им дальнейших успехов в работе, здоровья счастья и благополучия».

***

поезд-1Следующее письмо пришло от семьи Петровых из далекого сибирского города Омск.
«Пишут вам земляки-белорусы Мария Васильевна и Владимир Денисович Петровы. В далеком 1958 году я вместе с мужем по комсомольской путевке отправилась в Сибирь на важнейшие объекты СССР. Работали в составе строительно-монтажного треста «Омсктранстрой». В Омске мы построили не только промышленные предприятия, но и свою жизнь, семью, собственный дом. Пока работали, ездили в Беларусь каждый год, а когда вышли на пенсию – раз в два года: проведать могилы родителей, родных.
В конце ноября 2015 года мы ехали до Орши поездом № 103 Новосибирск – Брест в вагоне № 9, где и познакомились с проводником Людмилой Павловной Попеней. Хочу выразить ей благодарность за добросовестное и качественное выполнение должностных обязанностей, безупречную чистоту и порядок в вагоне, внимание, чуткое и заботливое отношение, вежливость, доброжелательность. Со стороны было заметно, что Людмила Павловна любит свое дело и относится к нему со всей серьезностью. Когда у меня случился сердечный приступ, она старалась мне помочь, предложила вызвать скорую помощь, но все обошлось. Как же мы были приятно удивлены, когда на обратном пути в феврале 2016 года мы опять попали в вагон к Людмиле Попене. Людмила Павловна встретила нас как старых знакомых, поинтересовалась самочувствием. Мы были рады, что нам в дороге повезло встретить такого замечательного человека».

***

Еще одно письмо в редакционной почте – от нашего постоянного читателя, ветерана Волковысской дистанции пути Натальи Васильевны Книги из деревни Костени Слонимского района.
«Я выросла в деревенской семье. Жили мы на хуторе, недалеко от железной дороги, – вспоминает Наталья Васильевна. – С детства мечтала работать на магистрали. И в 17 лет устроилась сезонным монтером пути, а потом перешла в штат Волковысской дистанции пути, где и отработала 38 лет. В 1994 году вышла на пенсию. Благодарна руководству предприятия за заботу, за то, что не забывают людей преклонного возраста, звонят, интересуются условиями проживания, помогают словом и делом, выписывают отраслевую газету. Свежий номер «Железнодорожника…» жду с нетерпением, люблю читать статьи о работе ветеранских организаций, о тружениках магистрали. Всегда радуюсь, когда вижу знакомые имена, фамилии. А еще сохраняю выпуски, в которых опубликованы стихи, написанные железнодорожниками. Высылаю в редакцию любимой газеты и свое творчество».

Ні днём, ні ноччу не спіць чыгунка,
Бягуць па рэйках цягнікі.
І быццам тонкай ніткай
Зямлю і неба злучаюць яны.
А мы, манцёры, працу знаем,
Рамонт чыгункі той вядзём.
Дзе трэба – стык мы падбіваем,
Дзе трэба – картачкі кладзём.

Яндекс.Метрика