Вернулась обновленной

Выправочно-подбивочно-отделочная машина (ВПО-3000) приписки Путевой машинной станции № 117 вернулась на предприятие после ремонта. Обновленная техника на этой неделе вышла на перегон Пуховичи – Талька (425-й – 424-й километр, второй главный путь) для выполнения работ по восстановительному ремонту пути.

DSC_2350Как рассказал начальник железнодорожно-строительной машины ВПО-3000 Вадим Сыцевич, на предприятии четко контролируют сроки службы той или иной техники. На балансе предприятия находятся две машины ВПО 1973-го и 1978 годов выпуска. Каждые пять лет они проходят средний ремонт.
В нынешнем году на «оздоровление» в Центр механизации путевых работ (ЦМПР) Белорусской железной дороги отправили одну из машин. Специалисты выполнили средний ремонт: произвели ревизию всех узлов и агрегатов, разборку и очистку деталей, их дефектацию, заменили механизмы, изношенные и не удовлетворяющие техническим требованиям или вышедшие из строя.
Первым делом разобрали внутренние «органы» и приступили к сварочно-кузовным работам. Тщательной обработке подверглись все трещины, ребра жесткости. Практически полностью заменили электропроводку, отремонтировали электродвигатели, установили новые магнитные пускатели, а вместо предохранителей поставили автоматы защиты. А вот дизельный двигатель оставили прежний, поскольку недавно он прошел капитальный ремонт. Также в рамках среднего ремонта ВПО выполнен ряд других трудоемких работ: наружные и внутренние металлические части кузова зачистили от коррозии и заново окрасили.
Позаботились не только об обновлении технической «начинки», но и уделили внимание комфорту работников. В пультовой и дозаторной кабинах перестелили пол, а стены обшили деревянной вагонкой. Эти же работы провели и в дизельной, только вместо дерева по нормативу использовали жестяные листы. Кроме того, заменили все оконные рамы и стекла, установили новые двери и сиденья в кабинах.

Лидия
СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика