Октябрь
Вс
06
2024

Два новых поезда

Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. На магистраль прибыли два новых дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». В ближайшее время планируется поставка еще двух.

дп3-1Они приобретены в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы. Пусконаладочные работы на новой технике производятся в локомотивном депо Минск. Также подвижному составу предстоит пройти сертификационные испытания и приемку дорожной комиссией, после чего начнется его подконтрольная эксплуатация. Планируется, что дизель-поезда ДП3 будут осуществлять перевозки пассажиров межрегиональных линий бизнес-класса между областными центрами.
В трехвагонном дизель-поезде ДП3 – 152 стационарных места для сидения. Конструкционная скорость движения – 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников, информационная система для пассажиров, многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, а устройство тепловых завес входных дверей препятствует поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого из салонов. Пониженный пол (600 мм) и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, сделают посадку пассажиров максимально быстрой и удобной. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для инвалидов.
Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию пассажирского транзита между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что выводит из эксплуатации вагоны локомотивной тяги со спальными местами. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.

Дмитрий
КАЗУТИН

Яндекс.Метрика