Сентябрь
Вс
08
2024

13 декабря 1975 года

Успех малой Белорусской

Не первый год Детская железная дорога имени К. С. Заслонова является участником Выставки достижений народного хозяйства СССР. На этой неделе в адрес ее руководства пришло постановление Главного комитета выставки. За успешное развитие детского технического творчества и хорошую работу кружков железнодорожного моделирования малая Белорусская награждена дипломом первой степени. Кроме того, руководитель кружка технического творчества В. И. Ерохин удостоен серебряной награды, а десять ребят, принимавших наиболее активное участие в создании экспонатов, – медалью «Юный участник ВДНХ СССР».

В. Добкин


17 января 1976 года

Мост через реку Желонь

Всего два дня понадобилось работникам восстановительных поездов Гомельского и Минского отделений и калинковичским путейцам, чтобы на 172-м километре участка Калинковичи – Овруч установить железнодорожный мост через реку Желонь.
Пролетное строение длиной 44 метра и весом около 150 тонн было собрано на станции Словечно и в течение часа с помощью специальных транспортных тележек с электроприводами своим ходом доставлено к месту установки.
Это первый опыт не только на нашей дороге, но и в стране.

Е. Этин, начальник мостоиспытательной станции


28 февраля 1976 года

Звонок из Дворца съездов

В редакции раздался звонок. В перерыве между заседаниями съезда из Кремлевского Дворца звонил А. И. Шутко – машинист локомотивного депо Орша, делегат XXV съезда КПСС. Мы попросили его поделиться своими впечатлениями. Вот что сказал Александр Иванович:
– Трудно передать те чувства, которые испытываешь в эти дни. И Отчетный доклад, с которым выступил товарищ Л. И. Брежнев, и деловое обсуждение Отчета ЦК КПСС, и приветственные выступления зарубежных гостей, и сама атмосфера съезда – все это оставляет неизгладимое впечатление. Вместе со мной в работе форума коммунистов страны принимают участие начальник нашей дороги Евгений Павлович Юшкевич, машинист-инструктор локомотивного депо Могилев Виктор Деменков, его коллега из Жлобина Федор Майсейков и минский машинист Ромуальд Матусевич. А вообще-то, на съезде много железнодорожников. Почти со всех концов Советского Союза приехали они в Москву. Вечером или в перерыве между заседаниями мы обмениваемся мнениями, делимся своими мыслями. И все сходимся на том, что задачи, выдвинутые в Отчетном докладе ЦК КПСС, побуждают каждого из нас искать новые резервы, работать еще лучше, плодотворнее. Мы приложили все усилия к тому, чтобы планы партии успешно выполнить.
Александр Иванович Шутко просил передать привет своим землякам, товарищам по работе. Из Орши нам сообщили, что коллектив депо трудится в эти дни с особым подъемом. По-ударному, по-заслоновски.

И. Николаев


24 апреля 1976 года

Сдвоенными операциями

Заступив на очередное дежурство, коллектив, который возглавляет маневровый диспетчер станции Минск-Восточный Владимир Задора, принял обязательства на одну смену. Основными пунктами этих обязательств было сокращение простоя вагонов за счет сдвоенных операций при обработке подвижного состава на грузовых фронтах.
С первых же часов дежурства был взят ударный темп. Приемосдатчики грузов Н. Митько, А. Волохонович, составители поездов М. Зезюльчик, А. Шашко, другие работники смены рационально использовали каждую минуту рабочего времени. Особое внимание было обращено на то, чтобы вагоны из-под выгрузки тут же загружались новым грузом.
Когда подвели итоги работы, то выяснилось, что местный простой при задании 13,2 часа составил 10,6. Из 24 вагонов, поданных на мелькомбинат, 18 были обработаны сдвоенными операциями. Так же обрабатывались вагоны на подъездных путях гипсового завода, завода шестерен и фабрики «Коммунарка». Это только один из примеров того, как трудится в первом году пятилетки коллектив передовой смены.

А. Калиновский,
начальник ст. Минск-Восточный

Яндекс.Метрика