Ремонт с оценкой «отлично» провели специалисты ОПМС-115 на перегоне Новоельня – Неман

На перегоне Новоельня – Неман ведется восстановительный ремонт пути, который выполняют специалисты ОПМС-115. Здесь необходимо полностью заменить рельсошпальную решетку протяженностью 3 км, очистить щебеночный балласт, произвести выправку пути.

Железобетонная рельсошпальная решетка со скреплением СБ предварительно собрана на производственной базе ОПМС-115. На платформах, оборудованных роликами и универсальным съемным оборудованием (УСО), она доставляется к месту проведения работ, где укладывается на участке от 387 до 389 км.
В связи с расположением фронта работ на высоких насыпях непосредственно вблизи реки Неман отсутствуют места для съездов бульдозерной техники, поэтому на участке в 3 км работы производятся в два «окна» с укладкой решетки по 1,5 км в каждое.
К слову, при ремонте задействованы путевые машины тяжелого типа под управлением опытных машинистов: два укладочных крана УК-25/9-18, выправочно-подбивочная-отделочная машина ВПО 3000, 4 моторные платформы. Все работы выполняются путевыми колоннами ОПМС. Данный ремонт позволит улучшить состояние пути, а значит и безопасность движения поездов.
По состоянию на 31 августа силами ОПМС выполнен восстановительный ремонт 10,4 км перегона Скидель – Житомля, а также 3,6 км на перегоне Колосово – Столбцы и станции Столбцы (первый главный путь). Путевая решетка уложена здесь с анкерным промежуточным скреплением Pandrol.
Средним ремонтом отремонтированы 26,5 км. Они сданы в постоянную эксплуатацию с оценкой «отлично».
В этом году по плану предприятию необходимо выполнить восстановительный ремонт пути на 29,3 км, средний – на 41,3 км.

Елена КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика