Не сбавляя темп

Слаженную работу демонстрируют осиповичские путейцы. Благодаря качественному и своевременному выполнению коллективом ремонтной программы балльность пути на обслуживаемом участке магистрали на конец августа составила 39 баллов. Это один из лучших показателей среди аналогичных предприятий Белорусской железной дороги.

Особое внимание в дистанции в 2016-м уделяют проведению среднего ремонта пути. При плане на текущий год 5,5 км с привлечением ПМС уже отремонтировано 2,9 км. Основной «фронт» работ развернулся на перегонах Елизово – Несета и Уречье – Некраши. Своими силами, в том числе с применением машины РМ, отремонтировано 4,51 км, до конца года предстоит пройти еще около 3,5.
Заменено 15 стрелочных переводов, из них 8 – новыми. Основная масса переводных устройств уложена на главном ходу по станциям Осиповичи, Слуцк, а также в их парках.
Машиной ВПР-1200 произведена выправка пути в продольном и поперечном профилях, подбивка балласта под шпалами, уплотнение балласта у торцов шпал и рихтовка пути на участке почти 72 км, что на 44% больше запланированного. Машиной ПРСМ сварено более полусотни стыков плетей.
Не простаивает и комплекс TRANSLAMATIC, который поступил на предприятие чуть больше года назад. Он служит для проведения ремонтно-восстановительных работ на железнодорожном полотне, в частности, для восстановления путем наплавки металлических элементов верхнего строения пути, крестовин и рельсов. С начала года с его помощью восстановлено более полусотни рельсовых концов и с десяток крестовин.
Ответственно относятся на предприятии к вопросам экономии ресурсов. Для замены изношенных скреплений верхнего строения пути здесь активно используют старогодные материалы – накладки, подкладки, костыли, болты. Это позволило сэкономить с начала года более 40 тыс. деноминированных рублей.
Немало еще предстоит сделать в ходе подготовки к осенне-зимнему сезону – завершить работы по среднему ремонту пути и смене стрелочных переводов, уложить резиновый настил на одном из пешеходных переходов, установить три рельсосмазывателя и многое другое. В дистанции уверены, что, выполнив все запланированное, коллектив еще улучшит балльность пути, соответственно – повысит безопасность движения поездов.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика