В обновленном формате

На станции Жлобин завершается ремонт сортировочной горки. Он предусматривает корректировку ее важнейших технических параметров для их приведения в соответствие с нормами проектирования и требованиями правил технической эксплуатации – снижение высоты, переустройство продольного профиля.

dsc05030– Сортировочная горка станции Жлобин – немеханизированная, малой мощности, – рассказывает главный инженер станции Николай Сизов. – Торможение осуществляется тормозными башмаками на трех тормозных позициях, оборудованных 11 башмакосбрасывателями. Проведенный ремонт позволит повысить уровень безопасности расформирования и сохранность подвижного состава. Также уменьшится образование термомеханических повреждений на поверхности колес вагонов, сократится расход тормозных башмаков, снизятся параметры тяжести и напряженности труда регулировщика скорости движения вагонов.
Оптимизированный профиль надвижной и спускной части горки выполнен с участием кафедры «Транспортные узлы» БелГУТа. Ее специалисты с использованием сплайновых методов анализа и автоматизированного проектирования разработали графическую модель продольного профиля сортировочной горки, смоделировали движение расчетных отцепов и произвели анализ соответствия ее функциональности нормативным требованиям.
Строительно-монтажные работы выполнили специалисты СМП-354, а также дистанций сигнализации и связи, пути, электроснабжения и путевой машинной станции № 117.
Подрядной организации было предоставлено «окно» продолжительностью семь суток. Работники ПМС-117 сняли старую и уложили 223 метра новой рельсошпальной решетки. Железнодорожники СМП-354 вывезли больше 1 тыс. тонн грунта. Смежные предприятия в ходе работ выполняли сопутствующие работы по переносу и приспособлению устройств своей инфраструктуры – кабельных линий, оборудования освещения, связи и СЦБ, устройств пневмообдувки.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика