1 января 1977 года
Прощай, семафор!
С тех пор, как пролегла в этих местах железная дорога, на разъезде Роклицы появился двукрылый семафор. Он исправно трудился многие десятилетия.
Однако в век научно-технического прогресса семафор, как устройство сигнализации, перестал отвечать современным требованиям. Дошел черед и до семафора в Роклицах. Появились возле него люди, которые и раньше бывали здесь, чтобы присмотреть за техническим состоянием: старший электромеханик Иван Серафимович, электромеханик Иосиф Маслов, монтер Станислав Ласовский.
На этот раз они не собирались ничего проверять, ремонтировать. Наоборот, сняли крылья, перекрестили мачту двумя планками. Все. Семафор отжил свое, закрыт. Его роль взял на себя установленный рядом светофор. Он не только берет новизной покраски и ажурностью внешнего вида, но и всеми положительными качествами, присущими более совершенной сигнализации.
За первый год десятой пятилетки на участках нашей дороги появилось немало нового в поездной сигнализации. Введено в строй 154 километра автоматической автоблокировки, переведено с ручного на электрическое централизованное управление 511 стрелок, в том числе 107 на станции Лида. Автоматизировано 50 железнодорожных переездов. На направлении скоростного движения Красное – Брест автоматизировано 25 переездов.
5 ноября 1977 года
На столичной станции
Закончен капитальный ремонт путей станции Минск-Пассажирский. Бесстыковой путь уложен на железобетонные шпалы с постановкой на новый щебень. Пути и междупутья заасфальтированы.
Сейчас на всех путях станции – новое верхнее строение пути, отвечающее современным требованиям.
Анатолий Кривчик,
главный инженер
Минской дистанции пути
31 декабря 1977 года
За ударный труд – «Москвич»
Добрая слава идет на нашей магистрали о машинисте дизель-электрического крана Брестской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Иване Трофимовиче Косьянюке. В текущем году он переработал сверх задания двух лет пятилетки около тридцати тысяч тонн грузов.
Передовик производства был утвержден участником Выставки достижений народного хозяйства СССР. И вот накануне Нового года И. Т. Косьянюк награжден Дипломом Почета ВДНХ СССР и премирован автомобилем «Москвич-412».
Наш корр.