Ноябрь
Вс
29
2020

В своем классе – лучшая

Заметный прирост грузов обеспечивает в этом году коллектив станции Кобрин Брестского отделения. За девять месяцев здесь прибавили как в погрузке, так и выгрузке.

Коммерческие агенты Светлана Родионова, Екатерина Крисюк и Ирина Люлькович

Коммерческие агенты Светлана Родионова, Екатерина Крисюк и Ирина Люлькович

По объему и характеру выполняемых работ эта станция относится к третьему классу. Однако за успехи, которых достиг коллектив, ему можно смело поставить оценку «отлично». Свидетельство тому – рост объемов грузовой работы.
– За девять месяцев года погрузка составила 1478 вагонов – на 433 больше, чем за аналогичный период 2015-го, а выгрузка – 3704 (рост на 614), – рассказывает начальник станции Кобрин Геннадий Лукашевич. – Причем мы обеспечили прирост показателей не только к 2015-му, но и к плану – по погрузке на 3,1%, а по выгрузке на 6,9%. Больше перевезли лесных грузов, сыпучих, нефтеналивных, продовольственных, а также шрота, зерна, комбикорма.
Успехи станции Кобрин заметило и руководство отделения. По итогам работы за полугодие железнодорожники стали лидерами в производственном соревновании среди станций третьего класса – Оранчицы, Дрогичин и Высоко-Литовск. И сейчас коллектив не сбавляет темпа.
Станция сотрудничает с 79 постоянными клиентами, самый крупный по погрузке – ГЛХУ «Кобринский опытный лесхоз». Он поставляет лес в Литву, Латвию, а с текущего года еще и в Румынию, Венгрию и Китай. Кроме того, это предприятие отправляет щепу в Польшу. Ее грузят в полувагоны на производственном участке Кобрин предприятия «Брестгрузтранслогистик» (БГТЛ). Затем доставляют на станцию Брест-Северный, где происходит перегруз щепы в подвижной состав западноевропейской колеи 1435 мм.
– По щепе в нынешнем году начали работать с новым клиентом – ОАО «БитумЭнергия», – продолжает начальник станции. – Этот древесный материал тоже грузится на грузовом дворе БГТЛ и далее поставляется в Польшу. И если погрузка в 2016-м увеличилась благодаря лесоматериалам, то по выгрузке добавили за счет нефтепродуктов. Для предприятия РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» за девять месяцев перевезли на 391 цистерну больше, чем за аналогичный период прошлого года. В его адрес ежедневно приходят составы с дизтопливом и бензином.
С недавних пор с железнодорожниками начало сотрудничать ОАО «Керамокирпич». Это акционерное общество получает щебень – сейчас объемы небольшие, однако есть перспективы роста. Еще одно частное предприятие «Полесье» получает много строительных грузов, которые выгружаются пока на путях общего пользования (со станцией заключен договор на подачу и уборку вагонов). В ближайшее время оно собирается открыть подъездной путь, на который будет перенесена вся работа. А в перспективе СП планирует расширяться, строить новые площади, что позволит железнодорожникам увеличить объемы выгрузки.
Вся информация о грузовой работе отражена на мониторе компьютера коммерческого агента по транспортному обслуживанию станции Кобрин Екатерины Крисюк. К ней обращаются не только постоянные клиенты, но и другие заинтересованные клиенты, в том числе частные.
– Всех стараемся заинтересовать условиями перевозок, – говорит Екатерина Владимировна. – Помогаем с оформлением документов на платной основе, если у них нет возможности самим это сделать. Предоставляем перечень услуг, вместе просчитываем,
каким способом выгоднее перевезти товар – грузить самостоятельно или привлекать БГТЛ. Делаем все для того, чтобы клиенты обратились к нам в следующий раз.
Екатерина Крисюк пришла на станцию в 2007 году после окончания Брестского колледжа железнодорожного транспорта. Начинала здесь товарным кассиром, а последние восемь лет – коммерческий агент по транспортному обслуживанию. Вместе с ней в товарной конторе трудятся ее коллеги – Мария Сулавко, Светлана Родионова, Ирина Люлькович и Лилия Корнелюк.
– Коллектив станции – а это 27 человек – дружный, работоспособный, – говорит Геннадий Лукашевич. – Приемосдатчик груза и багажа Сергей Кулик победил на отделенческом конкурсе «Лучший по профессии» и занял второе место на дорожном. Люди стремятся к знаниям. Например, два наших работника – разъездной дежурный по станции Татьяна Лозейко (она в этом году пришла к нам после окончания Брестского колледжа) и уже опытный составитель поездов Борис Сухаревич – поступили в БелГУТ.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика