21 февраля 1978 года

Здравствуй, новый дом!

На Локомотивной улице в Витебске недавно справили новоселье 119 семей железнодорожников. Всего несколько лет назад здесь двумя рядами стояли маленькие частные домики. А сейчас ежегодно вырастают жилые дома с благоустроенными квартирами. Не только пятиэтажные здания – на улице появился и девятиэтажный дом.
Накануне вселения в новый дом жильцам вручали ордера и ключи от квартир. Начальник Витебского отделения Н. Л. Ковша и председатель райпрофсожа В. К. Борисенко тепло поздравили новоселов.
В этот день ордер и ключи от трехкомнатной квартиры получил слесарь локомотивного депо Василий Аркадьевич Берашевич. В субботу он одним из первых въехал в новый дом.
А в соседний подъезд въезжает семья Михаила Семеновича Селедцова, шофера Витебской дистанции пути. Ветеран войны, он более четверти века работает в дистанции. Фотография М. С. Селедцова – на стендах, посвященных ветеранам войны и передовикам производства.
Среди новоселов и аккумуляторщик механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Виктор Павлович Иванов, электросварщик локомотивного депо Владимир Ильич Сиваков и другие.

М. Белинский,
наш общ. корр.


1 апреля 1978 года

Передовой опыт осмотрщика

Семьдесят раз обнаруживал неисправность устройств автосцепки вагонов осмотрщик ПТО станции Молодечно Петр Григорьевич Юхневич в минувшем году. Бдительно нести трудовые вахты ему позволяет богатый опыт, творческое отношение к делу. На протяжении многих лет Петр Григорьевич следил, как ведет себя этот сложный узел вагона, и установил зависимость между внешним видом и состоянием автосцепки.
Как по внешним признакам определить неисправность автосцепки? Об этом ветеран транспорта рассказал на совещании при начальнике дороги, которое состоялось на днях. На совещании выступили также специалисты депо Молодечно, вагонной службы, руководители магистрали. Передовой опыт осмотрщика предложено обобщить и распространить на ПТО нашей дороги.

Наш корр.


25 апреля 1978 года

Скорый – эстафетный

24 апреля. 17.45. От перрона Брестского вокзала отошел скорый поезд № 14. Поезд необычный. От пограничного Бреста через Барановичи – Минск, Оршу, Смоленск, Вязьму доставит он в Москву трудовые рапорты комсомольцев Белорусской и Московской магистралей открывающемуся в столице СССР XVIII съезду ВЛКСМ.
Идея эстафетного поезда родилась месяц назад на XXVI съезде комсомола Белоруссии. Здесь встретились посланцы крупнейших железнодорожных узлов республики из Бреста, Минска, Орши. А потом в ходе предсъездовского социалистического соревнования молодежь магистрали делом доказывала право рапортовать съезду Ленинского комсомола. В рапорте – перечень трудовых побед комсомольцев, имена победителей предсъездовского соревнования.
Лучшим из лучших доверено право вести эстафетный поезд. В Бресте из рук секретаря узлового комитета комсомола А. Савчука принял трудовой рапорт минский машинист Б. Шабуневич, а потом эстафету подхватила локомотивная бригада из Смоленска.
Четко по графику проследовал скорый эстафетный поезд тысячекилометровый путь до Москвы. Рано утром алые папки с трудовыми рапортами комсомольцев-железнодорожников доставлены открывающемуся сегодня XVIII съезду ВЛКСМ.

И. Михайловская, наш общ. корр.

Яндекс.Метрика