Декабрь
Чт
03
2020

«В газете – наша жизнь»

Почетный железнодорожник, член Президиума совета ветеранов дороги и председатель Общественного технического совета магистрали Константин Кейзер читает газету «Железнодорожник Белоруссии» с тех пор, как в 1971 году пришел на магистраль.

3Окончив Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта, Константин Николаевич за 45 лет трудовой деятельности прошел путь от помощника машиниста в грузовом и пассажирском движении до начальника столичного локомотивного депо. В разное время был бригадиром, мастером цеха ремонта локомотивного депо, инженером производственно-технического отдела, главным ревизором по безопасности движения поездов Минского отделения дороги. Десять лет являлся первым заместителем начальника службы локомотивного хозяйства.
– Естественно, вначале просматриваю публикации о работе магистрали, – говорит собеседник. – Особенно по вопросам безопасности движения поездов, совершенствованию эксплуатации и ремонта локомотивного парка, о положении дел в подразделениях этого хозяйства, в том числе и о локомотивном депо Минск. В те годы, когда я возглавлял его коллектив, шла реконструкция предприятия, появился склад топлива, были построены очистные сооружения, пришли новые тепловозы серии ТЭП70БС, маневровые локомотивы ТМЭ производства Лидского депо. И газета хорошо освещала работу предприятия.
Сегодня Константин Николаевич, находясь на заслуженном отдыхе, по-прежнему живет жизнью магистрали. Как председателя Общественного технического совета дороги его интересуют вопросы экономии и бережливости. Хотелось бы, замечает он, чтобы газета уделила внимание, в частности, применению в хозяйствах дороги технологий с большим экономическим эффектом.
Привлекают его и другие публикации. Посвященные, к примеру, патриотическому воспитанию молодежи, лучшим традициям в трудовых коллективах. «В мою бытность руководителем столичного депо мы этим вопросам уделяли много внимания, и «Железнодорожник…» об этом тоже рассказывал, – вспоминает Константин Кейзер. – У нас зародилась добрая традиция проводить посвящение в машинисты молодых работников».
К 140-летию предприятия на его территории открыли Доску почета с портретами передовиков производства и стенд «Их подвиг бессмертен» с фотографиями бывших работников – участников Великой Отечественной войны. Музей истории депо – один из лучших на дороге среди подобных учреждений. Все это играет важную роль в воспитании молодого поколения, прививает любовь к профессии, считает железнодорожник и надеется, что газета и дальше будет уделять данной теме большое внимание.
– Не пропускаю я и рубрики «Новости с колес», «Вести отрасли», «Круглая дата». В семье читаем материалы на медицинские темы, новости культуры и спорта. А жену Наталью Викторовну, в прошлом инженера службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, интересуют зарисовки о людях магистрали, о ветеранах, с кем довелось работать вместе, хороших знакомых. Словом, в газете – наша жизнь, – с улыбкой признается Константин Николаевич.

Станислав САВЧЕНКОВ

Яндекс.Метрика