Ноябрь
Вс
29
2020

Площади те же, подход – новый

В столичном моторвагонном депо завершились работы по обновлению цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов. Сейчас здесь можно осуществлять полноценное обслуживание и ремонт поездов ЭПМ межрегиональных линий.

Два семивагонных поезда этой серии производства ЗАО «Штадлер Минск» были поставлены на Белорусскую в начале нынешнего года и после ряда испытаний в августе начали курсировать на участке Минск – Гомель.

Обновление цеха предусматривало в первую очередь удлинение позиции, предназначенной в том числе и под новые семивагонные электропоезда. Здесь демонтировано устаревшее оборудование, а под приобретенные восемь современных домкратов немецкой компании NEUERO залиты фундаменты и обновлены наливные полы. Новые домкраты грузоподъемностью 19 тонн каждый аналогичны уже имеющимся 20. Они интегрированы в систему автоматического подъема подвижного состава, управление которым производится с помощью двух взаимосвязанных пультов, размещенных на участке по обслуживанию и ремонту электропоездов серий ЭП.
Обновлена также вторая ремонтная канава, где выполнена отделка стен, полностью заменены инженерные электрические сети. Модернизирована система освещения: на смену старым светильникам пришли энергосберегающие. Светлее будет и во всем цехе. Здесь убрано старое оборудование и установлено порядка 30 стоек со светодиодными светильниками. В рамках обновления цеха и реализации программы энергосбережения частично заменены старые окна на современные стеклопакеты площадью 355 кв. метров.
Сегодня в цехе также оборудованы два помещения для хранения смазочных материалов и запасных частей, а также место для устройств очистки вакуумных туалетов, обустроено производственное помещение для работников участка и инженеров- технологов, закрепленных за новым подвижным составом.
В будущем появятся площадки для обслуживания крышевого оборудования, аккумуляторных батарей и замены лобовых стекол подвижного состава.

Ольга НИКОЛАЕВА

Яндекс.Метрика