Апрель
Пт
16
2021

Работа – в рост

Общий объем выгрузки увеличился в нынешнем году на станции Бурбин Минского отделения.

Отчасти это связано с проведением в Сенненском районе областного фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкі». К примеру, больше торфобрикета пришло в адрес Сенненского филиала Витебского областного унитарного предприятия по обеспечению топливом «Витебскоблтоп». Станция небольшая, но вносит посильный вклад в экономику магистрали.
– За 11 месяцев года мы приняли 454 вагона. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года, – рассказывает начальник станции Жанна Поляшкевич. – У нас производится только выгрузка. Работаем с 24 постоянными клиентами. В адрес ДЭУ № 38, филиала РУП «Витебскавтодор», приходит концентрированный минеральный галит, отсев гранита, щебень. Строительные материалы, а также железобетонные изделия получает филиал «Управление производственно-технической комплектации» КУП «Витебскоблдорстрой». Сенненское РАЙПО принимает сахар.
Оформлением договоров и других документов занимается приемосдатчик груза и багажа Надежда Чекан. В этой должности она четыре года. С работой справляется хорошо, представителей всех предприятий и организаций знает лично, пользуется уважением.
Последние два года прошли для работников небольшой станции Бурбин под знаком обновления. Здесь был проведен ремонт станционного здания, в котором расположены пост ЭЦ, товарная контора, зал ожидания. Новыми красками заиграл фасад, преобразились внутренние помещения, заменены покрытие и бордюры береговой и островной платформ, на которых вскоре появятся новые энергосберегающие светильники. Это оценили и пассажиры. Конечно, их не так много, как на более крупных станциях (в сутки здесь ходит всего две пары дизель-поездов).

Дежурный по станции Ольга Соловьева

Станция появилась в середине 1920-х. 90 лет назад, в октябре 1926 года, торжественно открылась 132-километровая железнодорожная линия Орша – Лепель. С момента постройки в середине 1970-х станционное здание здесь серьезно обновлялось.
работу станции обеспечивает коллектив из пяти человек. Четыре года здесь трудится дежурный по станции Ольга Соловьева – потомственная железнодорожница. Ее дед был путейцем, отец работает в локомотивном депо Орша. За плечами Ольги – отраслевой колледж, а сейчас она совершенствует свои знания в БелГУТе. Ее коллега – Владимир Скиба. Можно сказать, вместе с братом Романом он вырос на станции. Долгое время ее возглавлял их отец Вячеслав Андреевич, а затем – мама Татьяна Антоновна. Так что все детство, без преувеличения, прошло на железной дороге. Неудивительно, что молодые люди пошли по стопам родителей. Роман – диспетчер в ЦУП магистрали, Владимир – дежурный по станции.
Более пяти лет станционными рабочими здесь трудятся Елена Кавецкая и Татьяна Музыка. Жанна Поляшкевич в своем нынешнем качестве недавно – возглавила этот маленький коллектив в марте. с 2007 года была здесь дежурным по станции. Окончила оршанский отраслевой колледж.
– Хотела быть медиком, но по воле судьбы стала железнодорожницей, – рассуждает Жанна Михайловна. – В локомотивном депо и дистанции гражданских сооружений в Орше трудятся мои сестры.
Родом Жанна Поляшкевич из этих мест. На работу ходит пешком: живет в ближайшем агрогородке в 15 минутах ходьбы. Дома ее ждут муж Олег и сын Егор. Дочь Вероника – юрист, работает в райцентре. Встречать Новый год и отмечать Рождество Поляшкевичи по традиции будут дома (ночью диспетчерское управление станцией производится из ЦУПа).
Домашние надеются на очередную кулинарную фантазию Жанны Михайловны, которая очень любит баловать своими кондитерскими изобретениями. Этот праздник – не исключение. В предстоящий год Петуха она планирует поставить на стол пирог с курицей. Остальные угощения держит в секрете.

Ольга НИКОЛАЕВА

Яндекс.Метрика