Ноябрь
Пн
30
2020

Ограда – не преграда?

Игнорирование гражданами правил личной безопасности остается основной причиной гибели людей на железнодорожных объектах столичного региона.

– Большой пассажиропоток, высокая вероятность непроизводственного травматизма на станциях и остановочных пунктах, расположенных в густонаселенных районах Минска, обусловили принятие кардинальных мер, – прокомментировал ситуацию начальник Минского ОВДТ полковник милиции Александр Минько. – В частности, для пресечения массовых проходов через пути в неустановленных местах металлическим ограждением был оборудован наиболее опасный участок, а именно перегон Минск-Сортировочный – Роща, включая о. п. Курасовщина. Ранее аналогичное ограждение было установлено на о. п. Лошица.
За проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неустановленном месте предусмотрена административная ответственность по ч. 5 ст. 18.3 КоАП РБ в виде штрафа в размере от 0,2 до 2 базовых величин.
Вместе с тем, даже двухметровое ограждение и наличие в действующем законодательстве административной ответственности останавливают далеко не всех.
– От работников железной дороги поступила информация, что в районе о. п. Курасовщина отмечены подобные факты. При этом были зафиксированы случаи откручивания элементов крепления оградительного забора, – продолжил Александр Данилович. – Вместе с железнодорожниками мы провели совместные рейды. Только за четыре дня в районе о. п. Курасовщина сотрудники Минского ОВДТ выявили и привлекли к административной ответственности за переход путей в неустановленном месте 22 человека. А всего с начала года – 1249 правонарушителей.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика