Январь
Пн
18
2021

Из первых уст

В формате живого общения со специалистами Белорусской железной дороги по традиции прошел Единый день пассажира.

Возможностью из первых уст узнать ответы на волнующие вопросы воспользовались многие. Некоторые целенаправленно приезжали на железнодорожные вокзалы, где проходило мероприятие. В эти праздничные дни там особенно многолюдно. К примеру, находящиеся на столичном вокзале люди задавали свои вопросы специалистам, обращались с проблемами, высказывали слова благодарности и поздравляли работников отрасли с новогодними и рождественскими праздниками.
– Единый день пассажира на Белорусской магистрали традиционно проходит в последний четверг каждого квартала на железнодорожных вокзалах столицы, всех областных городов, а также Орши и Барановичей, где сосредоточен внушительный пассажиропоток, – напомнил первый заместитель начальника пассажирской службы Андрей Кашко. – Благодаря такому мероприятию у нас есть дополнительная возможность прямого общения с людьми: мы слушаем мнение относительно качества той или иной услуги, что в конечном счете делает железнодорожные перевозки еще более доступными и комфортными.
Андрей Александрович рассказал, что наибольшее количество вопросов традиционно связано с расписанием движения поездов, совершенствованием работы всего пассажирского комплекса. Многие из них специалисты решили на месте, остальные взяли на контроль. По ним проводится скрупулезная работа. Андрей Кашко подчеркнул, что каждый вопрос тщательно изучается.
– Железная дорога – сродни живому организму, для нормальной работы которого необходимо соблюдать строгие правила. Например, сегодня к нам обратилась женщина с просьбой на несколько минут сместить время отправления из Минска поезда региональных линий экономкласса на Осиповичи. Изучив вопрос, мы пришли к выводу, что удовлетворить ее просьбу нет никакой возможности, поскольку в это время железнодорожная линия сильно загружена. Одна, казалось бы, незначительная корректировка может привести к «перекраиванию» расписания других поездов. словом – не всегда то, что хорошо для одного, подходит большинству.
Андрей Кашко отметил, что практика проведения Единого дня пассажира сохранится и в нынешнем, 2017 году.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика