Система интерактивная используется активно

Новый справочно-информационный терминал установили на вокзале станции Витебск.

Чтобы получить необходимые сведения, пассажиры раньше обращались в справочную вокзала или заходили на сайт дороги. Теперь же, благодаря терминалу, можно быстрее узнать необходимую информацию. Предприятие-изготовитель (ИЦТ «Горизонт») снабдило терминал программой, максимально удобной для пользователя. Всего несколько кликов – и на большом сенсорном экране выводятся актуальные данные. Для пассажиров доступны несколько разделов.
К примеру, терминал «подскажет», какие услуги предоставляет вокзал. Также без труда можно найти время прибытия и отправления поезда на нужную станцию, просмотреть наличие свободных мест и стоимость проездных билетов. Доступен и поиск поезда по номеру. Отражаются здесь и изменения в расписании.
Преимущества новой системы оценили многие пассажиры.
– Удобно, что терминал работает в любое время, – замечает витебчанка Юлия, преподаватель городской гимназии, и вводит на дисплее название нужной станции. – Направляюсь в гости в Могилев. Пару минут – и я уже знаю, сколько свободных мест есть на обратный рейс.
Вслед за девушкой к устройству подходят другие пассажиры. А тем временем заместитель начальника вокзала Елена Родионова делится своими наблюдениями.
– Терминал пользуется спросом, – отмечает она. – С новой техникой на «ты» не только молодежь, но и старшее поколение. Если же у пассажиров возникнут вопросы, на помощь всегда придут наши работники.
В дальнейшем данную интерактивную систему планируется подключить к единому контакт-центру, который будет создан в Могилеве. Благодаря ему пассажиры смогут получать ответы на интересующие вопросы у специалистов Белорусской железной дороги в режиме реального времени.

Екатерина
ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика