Акцент на безопасность

На станциях Бронная Гора и Доманово специалисты Жабинковской дистанции смонтировали рельсосмазыватели для исключения износа рельсов на кривых участках пути.

Эти устройства циклического действия предназначены для дозированного нанесения смазочного материала на боковую поверхность головки рельса. После прохода подвижного состава по участку смазка попадает на гребни колесных пар. Таким образом уменьшается износ рельсов, колесных пар локомотивов и вагонов.
За прошлый год жабинковские путейцы выполнили доведенные показатели: уложили 18 новых стрелочных переводов марки Р-65 на железобетонных брусьях, которые пришли на смену устройствам на деревянном основании. Из них 14 – современной конструкции, по которым (согласно паспортным данным завода-производителя) допускается движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Такие стрелки уже рассчитаны на вварку их в бесстыковой путь методом алюминотермитной сварки. К этой работе путейцы планируют приступить уже в нынешнем году. Это позволит снизить затраты на текущее содержание и ремонт пути.
Кроме того, дистанция получила еще четыре стрелочных перевода обычной конструкции – все они были уложены на станции Жабинка. Также специалисты заменили 15 комплектов старогодных стрелок на станционных и подъездных путях Брестского отделения. Тем самым усилили верхнее строение пути, избавившись от рельсов марки Р-50, заменив их на Р-65.
Путейцы трудились совместно с работниками ПМС-289. Общими усилиями им удалось перевыполнить план среднего ремонта. При задании 15,1 км он составил 17,07 км, включая почти 10 км обновления пути с укладкой старогодной решетки (на приемоотправочных путях, на перегоне Лунинец – Ловча и станции Ловча) и 7,7 км – с прогрохоткой щебня машиной РМ. Восстановительным ремонтом вместе с ПМС-289 оздоровлено 8,3 км – он прошел на втором главном пути на перегонах Ивацевичи – Коссово-Полесское и Коссово-Полесское – Бронная Гора.
В зоне обслуживания Жабинковской дистанции при плане 200 произведена сварка 304 стыков рельсовых плетей бесстыкового пути с помощью машины ПРСМ. Также в прошлом году путейцы выполнили капитальный ремонт 9 железнодорожных переездов, на которых заменили путевую решетку и уложили новые плиты. Методом наплавки восстановили 165 рельсовых концов и 30 крестовин.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика