Подскажут терминалы

На вокзалах Белорусской железной дороги установлены 15 новых информационно-справочных терминалов.

Они изготовлены научно-исследовательским унитарным предприятием «Институт цифрового телевидения Горизонт» холдинга «Горизонт» в соответствии с техническим заданием Белорусской железной дороги. Информационно-справочная система, доступ к которой обеспечивается через терминалы, разработана Центром научно-технической информации магистрали на базе автоматизированной системы «Актуальное расписание поездов городских, региональных, межрегиональных и международных линий корпоративного интернет-сайта Белорусской железной дороги».
Введение в эксплуатацию данных программно-аппаратных комплексов является продолжением плодотворного сотрудничества железнодорожников с одним из ведущих отечественных производителей электроники и бытовой техники.
Новые терминалы позволяют потребителю не только узнать об изменениях в расписании движения поездов, но и проследить маршрут конкретного поезда, зная его номер, подобрать наиболее подходящий вариант по времени отправления с данного вокзала (сведения поступают с корпоративного интернет-сайта Белорусской железной дороги). Помимо этого, руководству вокзалов предоставлена возможность размещать здесь расписание движения местного городского транспорта, информацию об оказываемых на вокзале услугах (социальных, бытовых, банковских и т.д.), телефонные номера для поддержки людей с ограниченными физическими возможностями при пользовании услугами конкретного железнодорожного объекта.
Новые терминалы имеют на корпусе фирменный логотип Белорусской магистрали «БЧ». Еще одна их отличительная особенность – механическая кнопка вызова в нижней части экрана. Рядом с ней размещена надпись шрифтом Брайля для слабовидящих о возможности осуществления аудиовидеозвонка.
– Теперь все наши вокзалы оборудованы информационно-справочными терминалами с функцией аудиовидеовызова дежурного по выдаче справок, – рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги Александр Сырцов. – Сегодня на объектах магистрали действует 38 таких устройств, 20 из которых оборудованы подобной функцией.
В 15-ти она будет активирована позднее – после завершения работ по созданию Контакт-центра Белорусской железной дороги.
Напомним, он появился на базе Могилевского отделения и обеспечивает информационно-справочное обслуживание пассажиров в Могилевском и Витебском отделениях, поддержку пользователей системы продаж проездных документов через сеть Интернет Белорусской магистрали, а также обработку видеозвонков, которые поступают с терминалов, установленных на вокзалах Могилева, Бобруйска, Осиповичей. По завершении работ к Контакт-центру будут подключены все остальные программно-аппаратные комплексы.
– Завершение работ по данному проекту позволит реализовать единый подход к предоставлению потребителям справочной информации на вокзалах магистрали за счет ее унификации, использования единого узнаваемого веб-интерфейса, а также автоматизировать данный процесс, – подчеркнул представитель службы. – Все это повысит привлекательность и качество оказываемых услуг.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика