Февраль
Сб
08
2025

Верить можно: охраняют надежно

Итоговое совещание работников Военизированной охраны состоялось в Витебске.

Оно прошло под председательством первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Игоря Шилова. Участники мероприятия проанализировали результаты проделанной работы, обсудили задачи на текущий год. Среди неизменных приоритетов – недопущение задержек поездов, обеспечение безопасности при перевозках пассажиров и сохранности грузов, расширение сферы деятельности, а также изучение передового опыта коллег.
В 2016 году была проделана значительная работа по профилактике правонарушений, в том числе пресечению попыток хищения перевозимых грузов. Проведено более 7,4 тыс. рейдов и патрулирований наиболее неблагополучных участков и объектов, а это почти на тысячу больше, чем в 2015-м. Принимаемые меры привели к сокращению числа хищений. Их зарегистрировано 119 (на девять меньше, чем в 2015-м).
Большое внимание уделялось соблюдению трудовой дисциплины, повышению уровня теоретических знаний персонала, улучшению санитарно-бытовых условий работников, оптимизации расходов. В 2016-м завершена тестовая эксплуатация быстроразворачиваемого радиолучевого охранного комплекса. Он был испытан в подразделениях Гомельского и Брестского отрядов. Подобный комплекс позволит организовать временную охрану участков периметра, железнодорожных составов или других мобильных объектов. Он может работать на неподготовленной местности, что даст возможность эксплуатировать его практически на любом ландшафте.
В настоящее время готовится к тестовой эксплуатации система «Стрелок» – переносные видеорегистраторы, которыми оснастили стрелковую команду на станции Минск. Устройства позволяют иметь доказательную базу при возникновении спорных ситуаций.
Обозначая цели на текущий год, начальник Военизированной охраны Александр Белостоцкий выделил ряд направлений, на которые необходимо обратить особое внимание. В их числе – повышение доходов за счет увеличения объемов услуг, оказанных на договорной основе. Также планируется минимизировать затраты за счет совершенствования организации работы. Уже в нынешнем году на 11 железнодорожных мостах приступили к изменению технологии охраны. Определенную экономию даст и оптимизация штата стрелковых команд. Что касается служебных собак, в перспективе предполагается содержать их в оперативных подразделениях только крупных железнодорожных узлов.
Подводя итоги совещания, первый заместитель начальника дороги Игорь Шилов особо подчеркнул важность неукоснительного соблюдения требований трудовой дисциплины. Отметив при этом, что руководители всех уровней должны не только повышать требовательность к сотрудникам, но и грамотно распоряжаться кадрами. Также он посоветовал присутствующим активнее изучать передовой опыт коллег.
В завершение Игорь Сергеевич подчеркнул, что объемы работы на Белорусской магистрали по-прежнему высоки, и дороге важно не потерять репутацию надежного перевозчика, обеспечив беспрепятственное прохождение и сохранность грузов.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика