Декабрь
Ср
11
2024

Плюсы очевидны

Использование приспособления для подъема автосцепки вагона позволит исключить ручной труд на данном участке работы и сэкономит свыше 7,5 тыс. рублей. Такое рацпредложение внедрили новаторы Гомельского вагонного депо.

– При эксплуатации автосцепного оборудования возникает необходимость замены поддерживающих частей в грузовых вагонах, – рассказал один из авторов идеи, начальник пункта технического обслуживания станции Барбаров Олег Корчевский. – Изъятие изношенных деталей – трудоемкий процесс. Для проведения растяжки вагонов нужен свободный маневровый тепловоз. Но недостаток данной технологии в том, что локомотив не всегда удается подать в рамках времени, отведенного на техническое обслуживание. Кроме того, для растяжки вагонов требуются три осмотрщика вагонов и составитель поездов.
Для усовершенствования технологии обслуживания поездов на ПТО Олег Корчевский совместно с мастером Максимом Малухой предложили данную операцию производить в сцепленном состоянии при помощи приспособления для подъема автосцепок. Плюсы такой идеи очевидны: нет необходимости в маневровом тепловозе и локомотивной бригаде, что значительно снижает затраты на проведение операции. Помимо сокращения времени на осуществление технологического процесса исключается ручной труд при подъеме автосцепки и повышается качество технического обслуживания вагонов.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика